Прошёл путь от Специалиста по Контекстной рекламе (с 2014 г) до Маркетолога и Бизнес-консультанта (на текущий момент). Являюсь действующим руководителем агентства «Inspire-Agency» (с 2017 года) и Партнёром (в доле прибыли) в нескольких проектах.
Искренне считаю основным навыком любого специалиста – умение «думать головой» и «видеть причину и следствие».
Чтобы уложить в своей голове «систему», я вложил более 6-ти лет практики, и более 1 млн. рублей в своё развитие.
Хотя по факту, начались эти вложения намного раньше, так как весь предыдущий опыт и практика в смежных сферах несомненно дополнили картину.
Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 7+ лет).
Сертифицированный специалист по: Яндекс Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Web-дизайнер / Упаковщик (Landing Page, Корпоративные и Имиджевые сайты, Проектирование ИМ).
Графический дизайнер (Лого, Фирменный стиль).
Дизайнер полиграфии.
Соавтор тренинга «Adobe Muse с Нуля до Профи» (Автор блока «О рекламе» (7 потоков) (2015 - 2018).
Автор материалов Яндекс Метрика для бизнеса 2018. Аналитика рекламных кампаний.
Автор материалов M.B.A. - Маркетинг & Бизнес-аналитика. Системный маркетинг для повышения продаж в бизнесе.
Сертифицированный НЛП-практик.
Сертифицированный Переговорщик.
Опыт в Продажах:
Живая торговля (1 год).
Тёплые продажи: Контрактные автозапчасти по РФ (1,5 года). С нуля в теме, в первый месяц выполнял 98% плана продаж (План 300 т.р.), к 5-му месяцу продавал один на 700 000 - 800 000 рублей, при среднем чеке в 20 т. р.).
На должности Руководителя отдела продаж - 1 год. Нанял и обучил 4-х человек, вывел на 180-200% плана за 2,5 месяца с полного нуля.
Холодные продажи: Региональный менеджер по продаже холодильного оборудования - 1,2 года (самая крупная сделка от отсутствия потребности до реализации проекта - 5,5 млн. рублей одним чеком).
Продажи маркетинговых продуктов (на себя) - с 2014 года.
Предприниматель с практическим опытом более 3 лет.
Разработал уникальный инструмент для стратегического скрининга бизнеса.
4 переезда с 20 м2 до 500 м2 за 5 лет. Комплексная работа по построению системы маркетинга в Компании. Консалтинг и проработка внутренней инфраструктуры и бизнес-процессов.
Диагностика зон и и процессов Вашего бизнеса по 53 параметрам
Определим самую эффективную стратегию развития одного или нескольких направлений, конкретно под Вашу ситуацию, цель и ограничивающие факторы.
Внешняя "скорлупка" в виде сайтов и рекламы - это конечно хорошо, НО нужно всегда учитывать, коррелирует ли всё это с текущими Целями бизнеса, Фин. моделью и имеющимися ресурсами на маркетинговые мероприятия. Очень часто, компания решает проблемы не "тем, чем нужно", а "тем, чем умеем/понимаем/думаем/сказали".
Сделать сайт за 400 000 рублей конечно можно. А уверены ли Вы, что в данный момент он Вам нужен? И нужен ли вообще для Ваших целей на ближайшее время?
Может разумнее инвестировать средства в то, что принесёт деньги намного быстрее, а прибыль реинвестировать уже в более "долгие стратегические активы"?! Правильная оценка рисков, в том числе и временных - часто недооценивают. А стоило бы...
Определим приоритеты тактических действий. Найдём и укажем на скрытые возможности компании. Куда следует вкладывать ресурсы (которые как правило не резиновые), чтобы достигнуть цели максимально "коротким" путём.
Не палить деньги в ненужных специалистов, чтобы получить в итоге неработающий инструмент ради самого инструмента, и не сжигать деньги в рекламные каналы, которые не приведут к актуальной цели здесь и сейчас.
Значение каждого параметра «скрининга» в отдельности - не имеет значения - имеет значение только СОВОКУПНОСТЬ параметров, как «условий задачи», с которыми нам необходимо работать.
Во многих критериях не существует «линейки», которая скажет нам - "вот это точно плохо, а вот это точно хорошо" - поэтому, нужно всегда смотреть в совокупности.
Только так мы сможем увидеть, какие стратегические ошибки можно допустить, и как их можно нивелировать по максимуму, повысив тем самым КПД своих действий при прочих равных. Находить подходящих специалистов, грамотно ставить им задачи и конкретно определять образ результата, понимать, в прокачку какой «Зоны» следует сейчас вложить ресурсы, а в какую через полгода - год, и многое другое.
Подробный пример, в данном видео:
Формат:
1. Вы скидываете ссылки на текущие площадки Вашего бизнеса (Сайт, Группа Вк, YouTube канал и т.д.)
2. Я изучаю Ваши площадки, делаю предварительную оценку.
3. Мы созваниваемся на 25-30 минут, я задаю Вам конкретные вопросы по Зонам и Параметрам бизнеса в формате Вопрос - Варианты ответа (с пояснением) - Ваш ответ.
4. Анализирую полученные ответы.
5. Связываемся в Zoom или Skype на 1 час (либо делаю Запись без Вашего участия, для самостоятельного просмотра). Я даю развёрнутую «Оценку» текущей ситуации. Даю пояснения - на что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить стратегических ошибок, нивелировать большинство рисков и задать максимально эффективный «вектор» развития - над какими зонами работать по степени приоритетов.
6. Вы получаете Запись нашей беседы, и ссылку на Скрининг Вашего бизнеса для Личного пользования и дальнейшей работы (как памятку).
Отзыв по скринингу:
Чтобы узнать стоимость и согласовать время консультации, напишите мне ВКонтакте: