Главная / Блог / Маркетинг / Лестница узнавания / Уровни теплоты

Лестница узнавания / Уровни теплоты

Время чтения:
< 1
мин.

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

 

Данная модель описания крайне полезна в понимании того, как именно формируется и развивается намерение о покупке. Какие «этапы» (уровни) проходит человек «на пути к покупке». И на данном пути, очень много желающих «увести его на свою тропинку».

 

Понимание данных уровней позволяет нам корректно выстраивать стратегию продвижения продукта, грамотно сегментировать входящий трафик, закрывать имеющийся «вакуум запроса» в виде барьеров, сомнений, возражений, проводя человека «за руку» до финальной точки.

 

Это конечно же не всё, что необходимо знать, и волшебной таблеткой НЕ является от слова «совсем». Но зато даёт хорошую почву для размышлений.

 

Данное видео — это фрагмент лекции из обучающего курса по Системному маркетингу и Бизнес-аналитике.

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
5 мин.
Фриланс. Необходимость брифа и ТЗ

Ожидание ТЗ и заполнение Брифа — это разговор «немого с глухим».   В своё время я пересмотрел / переслушал / перечитал «тонны»

Подробнее
Рубрика: Кейсы
9 мин.
Landing Page для онлайн-марафона с экспертами Бизнес Школы ВВЕРХ

БШ ВВЕРХ — это самое крупное бизнес-сообщество Санкт-Петербурга для предпринимателей, руководителей и топ-менеджеров компаний.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
6 мин.
Почему реклама не работает

И «не работает» ли именно реклама?

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
3 мин.
Для чего нужна web-аналитика и какие задачи она решает?

Задачи Web – аналитики условно можно разделить на 2 логические группы:

Подробнее
Рубрика: Мышление
5 мин.
Почему что-то НЕ получается?

За долгие годы рассуждений на эту тему, за практику общения с тысячами людей, по мере накопления знаний и навыков

Подробнее
Рубрика: Кейсы
5 мин.
Программа лояльности для Салона красоты «Art Hair» в Сургуте

Со студией красоты «Art Hair» мы сотрудничали с Ноября 2019 до середины Июня 2020 года. Они оказывают широкий спектр

Подробнее
Рубрика: Бизнес
4 мин.
Комбинаторика мышления в бизнесе

Сегодня встречался с хорошим товарищем, смотрю у него в руке новомодная штука под названием «IQOS». Хм… купил недавно.

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!