Главная / Блог / Маркетинг / Лестница узнавания / Уровни теплоты

Лестница узнавания / Уровни теплоты

Время чтения:
< 1
мин.

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

 

Данная модель описания крайне полезна в понимании того, как именно формируется и развивается намерение о покупке. Какие «этапы» (уровни) проходит человек «на пути к покупке». И на данном пути, очень много желающих «увести его на свою тропинку».

 

Понимание данных уровней позволяет нам корректно выстраивать стратегию продвижения продукта, грамотно сегментировать входящий трафик, закрывать имеющийся «вакуум запроса» в виде барьеров, сомнений, возражений, проводя человека «за руку» до финальной точки.

 

Это конечно же не всё, что необходимо знать, и волшебной таблеткой НЕ является от слова «совсем». Но зато даёт хорошую почву для размышлений.

 

Данное видео — это фрагмент лекции из обучающего курса по Системному маркетингу и Бизнес-аналитике.

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.  

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
4 мин.
Как найти хорошего подрядчика для создания сайта

Web-дизайн и технологии без системного маркетинга ничего не стоят! Или как Владельцу бизнеса выбрать подрядчика для создания сайта.

Подробнее
4 мин.
Операторы «Ключевых слов» в Яндекс.Директ

В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.   Операторы — это спец. символы, с помощью которых

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Как перестать заниматься х*рнёй и начать получать результаты в любом деле?!

Есть категории людей, которые «Всё знают». Регулярно страдают тяжелой зависимостью от нового контента, гоняются за фишечками,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Видеоразбор сайта по Юридической рекламе

Разбор «Упаковки» сайта для одного из наших подписчиков. Алексей занимается тем, что настраивает контекстную рекламу

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
В бизнесе нет продаж? Где искать решение?

В видео я рассказал своё видение по, наверное, самому частому вопросу:   Вроде и Дизайн заказал, и рекламу настроил,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
6 мин.
Почему реклама не работает

И «не работает» ли именно реклама?

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
3 мин.
Для чего нужна web-аналитика и какие задачи она решает?

Задачи Web – аналитики условно можно разделить на 2 логические группы:

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2021 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!