Главная / Блог / Маркетинг / Лестница узнавания / Уровни теплоты

Лестница узнавания / Уровни теплоты

Время чтения:
< 1
мин.

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

 

Данная модель описания крайне полезна в понимании того, как именно формируется и развивается намерение о покупке. Какие «этапы» (уровни) проходит человек «на пути к покупке». И на данном пути, очень много желающих «увести его на свою тропинку».

 

Понимание данных уровней позволяет нам корректно выстраивать стратегию продвижения продукта, грамотно сегментировать входящий трафик, закрывать имеющийся «вакуум запроса» в виде барьеров, сомнений, возражений, проводя человека «за руку» до финальной точки.

 

Это конечно же не всё, что необходимо знать, и волшебной таблеткой НЕ является от слова «совсем». Но зато даёт хорошую почву для размышлений.

 

Данное видео — это фрагмент лекции из обучающего курса по Системному маркетингу и Бизнес-аналитике.

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
6 мин.
Зачем нужна диагностика бизнесу?

С чего начинаются любые «телодвижения» с неработающей системой?   Взять например организм человека. Это комплекс отдельных систем,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
16 мин.
Кейс: Производство и монтаж навесов для автомобилей

В Июле 2020 года, у нас в работе был партнёрский проект по Производству и монтажу автонавесов в г. Смоленск.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Работать за процент или не стоит?

Или – давайте поработаем «за продажи».   Надеюсь будет полезно многим маркетологам, не шагать по моим граблям, а предпринимателям

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Структура «Упаковки» сообщества во ВКонтакте

На что нужно обращать внимание при «Упаковке» коммерческого сообщества во ВКонтакте?

Подробнее
Рубрика: Фриланс
2 мин.
Почему у Вас не покупают услуги?

«Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов платить за те отличия, которые он в ней увидел».

Подробнее
4 мин.
Операторы «Ключевых слов» в Яндекс.Директ

В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.   Операторы — это спец. символы, с помощью которых

Подробнее
Рубрика: Кейсы
6 мин.
«Упаковка» Landing Page для Студии красоты в Сургуте

На момент начала нашей работы у студии красоты Art Hair уже было три(!) посадочных страницы, которые не передавали сути отличного продукта.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Разбор «Упаковки» сайта: Организация и проведение детских праздников

Агентство по Организации и проведению Детских праздников в Москве.   В данном разборе — больше хвалил, чем критиковал))

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2025 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта и сервиса. Запретить эти действия можно в настройках браузера.