Главная / Блог / Маркетинг / Лестница узнавания / Уровни теплоты

Лестница узнавания / Уровни теплоты

Время чтения:
< 1
мин.

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

 

Данная модель описания крайне полезна в понимании того, как именно формируется и развивается намерение о покупке. Какие «этапы» (уровни) проходит человек «на пути к покупке». И на данном пути, очень много желающих «увести его на свою тропинку».

 

Понимание данных уровней позволяет нам корректно выстраивать стратегию продвижения продукта, грамотно сегментировать входящий трафик, закрывать имеющийся «вакуум запроса» в виде барьеров, сомнений, возражений, проводя человека «за руку» до финальной точки.

 

Это конечно же не всё, что необходимо знать, и волшебной таблеткой НЕ является от слова «совсем». Но зато даёт хорошую почву для размышлений.

 

Данное видео — это фрагмент лекции из обучающего курса по Системному маркетингу и Бизнес-аналитике.

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.  

Подробнее
Рубрика: Кейсы
9 мин.
В 2 раза больше заявок и + 1,2 млн.руб выручки в месяц!

Или как провести аналитику крупного проекта и добиться измеримого результата!   В Июне 2018, ко мне обратился клиент с проблемой,

Подробнее
Рубрика: Дизайн
9 мин.
Как начать свой путь и развиваться в WEB-дизайне

Давненько хотел поднять данный вопрос, чтобы помочь тем, кто только начинает стартовать в digital в роли дизайнера или только планирует.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Основные проблемы маркетинга и сбыта

Или почему может «не работать» бизнес или маркетинг.   Ряд самых распространённых проблем в микро и малом бизнесе,

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Замкнутый круг Предпринимателя

С одной стороны мне повезло, так как я могу рассмотреть вопрос вложений в маркетинг, как в роли маркетолога,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
21 мин.
Кейс: «Комплексная Упаковка» конвертера + Консалтинг для Сети студий лазерной эпиляции «Laser Pro и LaserMax» в 4 городах

Как мы работали над созданием лэндинга для сети студий лазерной эпиляции в 4 городах России: Иваново, Ярославль, Кострома, Вологда.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
6 мин.
Делать всё самому или делегировать

Делать всё самому, или делегировать маркетинговые процессы? Хочу раскрыть интересную тему, которая

Подробнее
Рубрика: Кейсы
13 мин.
«Упаковка» группы ВК для Студии красоты Art Hair

Аналитика — это самая важная часть перед началом работ любого проекта. Это та «база проекта», на основе которой мы понимаем

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!