Всем кто хочет получить понимание того, как анализировать показатели, с тем, что происходит "после" запусков разного рода "продвиженческих" историй, когда вы запускаете трафик куда-либо (не обязательно это может быть сайт, всё это можно делать и в оффлайне) - будет очень полезно посмотреть курс, который я записывал в 2018 году.
Сам курс про Яндекс Метрику, но ценность курса именно в передаче "логики рассуждений", чтобы новички сразу на нормальном уровне понимали - как "подходить" к вопросу анализа любых данных, так как понимание именно "Принципов" - это самое главное.
Декорации будут меняться всегда, будут разные площадки, виды трафика, обстоятельства самого бизнеса, но Принцип - один и тот же, что при анализе человеческого организма, что при анализе цифр, что при анализе любых данных.
Чем хорош интернет и его каналы - мы можем собирать много "интервальных данные", на фоне которых мы можем делать максимально корректные выводы. НО!!! На текущий момент нет ни одного инструмента аналитики, который бы имел ценность "сам по себе". Главная ценность - в том ЧЕЛОВЕКЕ , который эти данные анализирует и интерпретирует.
Очень полезно будет именно Предпринимателям, которые отвечают за зону "продвижения" своего бизнеса (если Вы единственный собственник - так тем более).
День #1 - Часть 1
День #1 - Часть 2
0. Введение:
1. Правильная организация сбора данных:
— Виды целей;
— Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики;
— Макро и Микро конверсии (Что это такое? Как определить? Как посчитать бизнес-ценность? Как "связать" на сайте, чтобы считалось правильно?)
Итог дня #1:
День #2
1. Анализ данных:
2. Оптимизация сайта на основании данных метрики:
Итог дня #2:
День #3
1. Подробная аналитика рекламного трафика (практика на примере Яндекс Директа):
Итог дня #3:
День #4
1. Полный разбор сервиса Яндекс Аудитории:
2. Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике, для:
— Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламных показов;
— Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец. предложения, дедлайны, напоминания и прочее);
— Полное понимание, что такое ретаргетинг в Яндекс Директе.
— Формирование сегментов для исключения аудиторий (логика рассуждений - Для чего / Как конкретно делать);
— Повышение и понижение ставок на определенные когорты пользователей (для экономии рекламных средств и повышения КПД бизнеса).
Яндекс метрика для бизнеса