Главная / Блог / Маркетинг / Какой сайт нужен бизнесу

Какой сайт нужен бизнесу

Время чтения:
4
мин.

Какой сайт нужно делать бизнесу?! Или не сайт, или таргет, или автоворонку… Что делать, когда так много «инструментов»?

 

Наткнулся тут случайно на свой первый проект, который я делал в комплексе связки «Лендинг + Контекст». Это конечно хоть глаз коли. Сейчас бы я себе оторвал руки за такую «упаковку», как со смысловой точки зрения, так и с визуальной. Тени, идиотские иконки, куча графического мусора, логотип как из 90-х. Так себе работка, но и конечно не совсем трэш, который сейчас вижу в интернете. Но тем не менее, данный сайт у ребят до сих пор работает и приносит заявки.

Для результата зачастую не нужен супер-пупер сайт и проработка. Для теста темы сработает и такой, при правильной связке и правильном фокусе.

 

А вот когда Вы уже поняли что тема работает, и Вам нужно занять место в рынке, наращивать свои позиции в сегменте отрасли, получая при этом системный результат. И при этом, Вы чётко знаете, какое место займёт сайт или лендинг в бизнес-модели, какова его цель, как у Вас выглядит воронка — тогда уже можно обращаться к спецам с опытом и должным уровнем навыков. И отдавать за сайт нормальные деньги, понимая, что эта инвестиция в «актив компании» отобьётся в разы и даст измеримые результаты, которых такой сайт как в примере — никогда не даст.

Инструменты превращают в самоцель

Уж очень любят у нас digital-специалисты превращать свои инструменты в самоцель. Изучили как работать молотком (автоворонки, лендинги или SMM), или попёр тренд на это, и сразу возникает предательское желание всё вокруг назвать гвоздями, сказать что шурупов и болтов не существует, а есть только гвозди и всё решается методом молотка).

 

Главное для них показать заказчикам оторванный от реальности рафинированный пример, который никакого отношения к его бизнесу и его специфике не имеет. Завуалировать всё умными терминами, супер-прибылями (которые в 99% случаев как тычок пальцем в облака), сказать что «Ваши конкуренты УЖЕ ЭТО ДЕЛАЮТ!!! Вы же не хотите чтобы Ваш бизнес закрылся? Нет?! Тогда покупайте у нас «подставьте сами». Банальная манипуляция, имеющая эффект от глупости, неопытности и чаще нежелании думать головой!

 

Ну какие к чёртовой матери чат-боты и автоворонки, когда в бизнесе нет банальной связки, которая генерирует регулярный поток клиентов? Например лендинг + контекст или Инстаграм + таргет. Тут и в этих двух площадках, взятых для примера, работы внутри дофига! Улучшать и улучшать, докручивать и докручивать. Галлюцинации маркетолога по поводу правильности и структуры контента это всё хорошо, но вот факт и тест всегда внесут коррективы. Что-то не учли, что-то не сразу поняли, не учли специфику и многое другое — и приходится это доделывать в процессе. И это норма!

Вопрос в фокусе и распределении приоритетов

А вот на что направить фокус и как эти приоритеты конкретно распределить, какие действия делать и в каком порядке — это уже совсем другая история, в которой маркетологи или разработчики обычно не заинтересованы по двум причинам:

 

  1. Не понимают как подобную работу провести, чтобы дать предпринимателю максимальный результат.
  2. Намного проще продать предпринимателю то что он просит, и заработать сиюминутно. Не переубеждая его в том, что вебинары, которых он наслушался и паблики, которых он начитался и проникся идеей: «Мне это надо, и это решит мою проблему как волшебная палочка» — не имеют с его ситуацией, его бизнесом и его «готовностью внедрять» данный инструмент, абсолютно ничего общего.

Изначально нужен детальный анализ всех исходных данных, а потом уже учитывая все нюансы, специфику ниши, региона, продукта (его формата, преимуществ и свойств), сегментов целевых аудиторий, прямых и косвенных конкурентов, и т.д, прописывать своего рода Структурный план работ с конкретными измеримыми шагами, понятными критериями оценки качества, и многое другое, что нужно учитывать.

Бывает конечно, что с дуру и наобум прокатывает как пишут везде и многие, как всё запросто и воздушно, вот только что-то за 7 лет работы я такого «Вжух на ровном месте» не встречал. А где такое и было — так там решал опыт и масса ошибок до этого. Думаем, пробуем так, потом сяк, ошибка, ошибка, не работает, потом раз нащупали, развиваем, заработало, улучшаем, допиливаем, автоматизируем если возможно и так по кругу.

 

Если есть готовый сформированный спрос на ваш продукт — то сделать качественный лендинг, и залить на него грамотно профильтрованный сегментированный контекст — это же очевидное действие! Нормальный продукт с понятными выгодами, проходной рыночный ценник + целевой трафик — да заявки будут просто 99,9% вероятности! Вопрос их стоимости, их качества, и сможете ли Вы эти заявки продать, ну и прочих допиливаний — это уже вопрос инструментария (аналитика, упаковка для повышения конверсии, система лендов для прогрева и точек касаний с продуктом, подключение других источников трафика и прочее). Это уже потом, в процессе!

Если нет ничего и Вы только выходите с продуктом на рынок — главное понять один единственный факт — реагируют ли люди в адекватной мере на Ваше предложение или реакции слабая, а может её нет совсем!?

 

Не стоит рюхаться с головой в красивенькие инструменты, сулящие через говорливых продавцов супервыгоду с ровного места. Вы сами-то в это верите как здравомыслящий человек?! Любой инструмент лишь упрощает и повышает эффективность процесса, но никак не является причиной результата! Без понимания «ЗАЧЕМ» и «КАК ИМЕННО» ничего не будет!

Прежде чем заказать что-то, отдавайте себе отчёт! Решаете ли вы данным инструментом актуальные задачи своего бизнеса. Или же решаете проблему спецов по их заработку на продаваемом Вам инструменте, который в конкретно взятом случае выполнит роль ненужного хлама. А хлам этот к тому же будет являться пассивом, кушающим деньги.

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
11 мин.
9 000 000 рублей Выручки за 12 мес. при Маркетинговых затратах 287 000 рублей — «Производство и продажа Станков для обработки металла»

В Апреле 2021 года у нас в работе был проект Trubogib-SM (Производство и продажа станков для обработки металла по РФ и СНГ).

Подробнее
Рубрика: Кейсы
9 мин.
Landing Page для онлайн-марафона с экспертами Бизнес Школы ВВЕРХ

БШ ВВЕРХ — это самое крупное бизнес-сообщество Санкт-Петербурга для предпринимателей, руководителей и топ-менеджеров компаний.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
11 мин.
Аналитика и оптимизация кампаний в Яндекс Директе

Куда смотреть и что делать после запуска. Разберём поэтапно все шаги.   Увидите на практике реально работающего бизнеса

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Нет клиентов и Нужно больше клиентов – не одно и тоже

Нет клиентов – это проблема.   Хочу/нужно больше клиентов – это потребность, стремление, мотив — называйте это как Вам

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
Как уйти на фриланс и не облажаться

«Хочу уйти с опостылевшей наёмной работы, но боюсь, что ничего не получится!»   Я не буду раздавать советов, как стать успешным

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Видеоразбор сайта по Юридической рекламе

Разбор «Упаковки» сайта для одного из наших подписчиков. Алексей занимается тем, что настраивает контекстную рекламу

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
4 причины почему специалисты чего-то не делают

В дизайне или web-разработке, почти в 100% случаев, вы не сможете придумать то, что нельзя реализовать! Бредовые идеи в расчёт не берём.

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!