► Небольшой «макро» обзор проблематики на уровне связки:
Конвертер (ВКонтакте) + Реклама (Таргетированная).
Если Вы работаете с ВК, и рекламируетесь внутри соцсети, и у Вас:
- Мало продаж;
- Мало лидов;
- Нет продаж;
- Нет лидов.
Проблему необходимо искать в:
1) Таргетированной рекламе.
Возможно она коряво настроена, либо с технической точки зрения, либо на уровне «креативов» (объявлений), их типов, видов и т. п., либо на уровне «посылов» и «предложений» в донесении ключевой информации.
Простыми словами, возможно, Вы показываете:
- То, но не тем;
- Тем, но не то;
- Тем, но не так;
- Не то, не тем, и не так.
Последовательно, методом исключения, проверьте этот аспект.
2) Конвертере.
В зависимости от того, куда Вы «приземляете» трафик (это может быть сама Группа, или один конкретный Лонгрид, или Промо-пост с подпиской на рассылку в Senler с последующей воронкой и т.д.).
Конвертер может быть не готов к приёму трафика, с точки зрения:
- Смысловой упаковки;
- Визуальной упаковки;
- Здравого смысла.
3) Если Вы уже и группу 3-5 раз переделывали, и Таргетологов меняли, а каждый бил себя пяткой в грудь:
«Предыдущий специалист делал всё неправильно, я то уж сейчас сделаю 100500 продаж». Но по итогу воз и ныне там.
Тогда проблема с большей долей вероятности в том, что лежит «за рамками» внешней скорлупки и инструментов рекламирования (донесения информации), а именно:
- Продукт;
- Маркетинг;
- Стратегия.
Скорее всего, проблема на данном уровне, но Вы упорно не хотите себе в этом признаться.
Потому что область эта для Вас «тёмная», и Вы предпочитаете действовать «привычными» (хоть и не работающими) стратегиями, в надежде, что «ну вот этот-то Таргетолог должен…» (P/S: Не, не должен…)
4) Если в данной связке есть Целевые обращения (Лиды), их кол-во Вас устраивает, либо даже более чем устраивает, тогда делайте упор на:
- Контент-маркетинг (и производство качественного контента);
Работайте над Матрицей контента, сделайте релевантные и интересные рубрики, сделайте разные форматы — картинка + текст, видео + текст, лонгрид с пользой, видео с музыкой, видео с речью, просто картинка и т.д.
Создавайте контент, который «прогревает» вашу аудиторию и помогает ей решать «маленькие проблемки» (что-то понять, в чём-то разобраться, чему-то научиться, получить ответ на мучающий вопрос, задуматься о том, где ранее не видели проблемы, но это важно, и т.д.)
- Продажи.
Усиливайте сильное. Повышайте конверсию всех этапов взаимодействия Менеджеров с Клиентом.
Разработайте и внедрите Скрипты продаж, чтобы упростить работу Менеджерам, и сделать результат взаимодействия более прогнозируемым.
После этого, наращивайте обороты по Рекламе, добавляйте дополнительные источники трафика (был только ВК, добавьте соседнюю соцсеть). Поработайте над Продуктовой воронкой, над Продуктом, над Стратегией в целом.
P/S: В изображении ниже схема, которая наглядно поможет Вам сориентироваться.
Нажмите здесь, чтобы открыть изображение в полном размере