Главная / Блог / Мышление / Расширение угла обзора

Расширение угла обзора

Время чтения:
2
мин.

Изучая и очень хорошо понимая только одну дисциплину в Маркетинге или Бизнесе — невозможно давать дельные рекомендации на Стратегическом уровне.

 

Это тоже самое, что «Пытаться понять Вселенную, постоянно и даже очень глубоко изучая только одну Планету».

Именно в многофакторной оценке конкретной Зоны бизнеса, с учётом как можно большего кол-ва ключевых критериев «прочих» зон, которые так или иначе взаимосвязаны с рассматриваемой — можно принимать эффективные решения, НЕ будучи «загнанным в рамки» одной конкретной зоны в вакууме.

Эффективность любого «чёрного ящика» (конкретно профессии и функции), в котором происходят операционные действия Специалиста — БЕЗ понимания «местонахождения» этой функции в общей системе процессов — будет стремиться к нулю, или работать бесконтрольно.

 

Когда товарищи Инфобизнесмены топят за «узкоспециализированность», и за то, что успеха можно добиться только делая «что-то одно очень круто» — многие из них забывают упомянуть один простой нюанс…

 

Это работает только с НАЛИЧИЕМ теоретической базы и общего понимания принципов работы всей системы, и конкретного места локальной профессии в ней.

Совет любым специалистам…

которые пытаются «сэкономить время», перепрыгнув «типа нудную теорию» и сразу приступить «к дающей реальный результат практике»: Не обманывайте себя…

 

Ваша профессия — это всего лишь ОДИН инструмент в бизнес-процессах. Один «узел» в системе, пусть даже очень мощный и качественный — не вытянет всё. Результат в виде денег — всегда совокупная средняя эффективность всех «узлов».

 

Есть масса вещей, которые можно сделать так же эффективно, но быстрее (элегантнее). Именно понимание Принципов работы системы — позволит находить такие элегантные решения.

Нет важных и неважных зон. Вы преуспеете в любом деле, если будете понимать общие принципы работы всей системы. При этом принцип — это то, что можно только понимать. Учить и тем более заучивать там ничего не нужно.

Эффективным и глубоко знающим — Вы должны быть в рамках своей зоны ответственности. Но без понимания общих принципов — Вы будете «очень эффективно» лечить следствие, не понимая реальной причины возникновения этого следствия.

 

Старайтесь смотреть и понимать бизнес за пределами своей зоны ответственности. Это и есть переход на новый уровень. Можно сказать, что это своего рода расширение угла обзора.

 

Брать под свою ответственность то, что «за пределами» или нет — это целиком Ваш выбор, и зависит от Вашей стратегии развития. Но, даже будучи внутри своей локальной зоны, при этом «видя и понимая» гораздо больше, чем просто функции рекламного кабинета или принципов работы одного источника трафика — Ваши решения будут в разы точнее и ближе к действительности.

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
11 мин.
Аналитика и оптимизация кампаний в Яндекс Директе

Куда смотреть и что делать после запуска. Разберём поэтапно все шаги.   Увидите на практике реально работающего бизнеса

Подробнее
Рубрика: Без рубрики
4 мин.
Как определить хорошего Специалиста?

Специалист — уверен в результате своих действий. Для него результат — это не случайное событие, для него это событие закономерное.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
6 мин.
«Упаковка» Landing Page для Студии красоты в Сургуте

На момент начала нашей работы у студии красоты Art Hair уже было три(!) посадочных страницы, которые не передавали сути отличного продукта.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
4 мин.
Какой сайт нужен бизнесу

Какой сайт нужно делать бизнесу?! Или не сайт, или таргет, или автоворонку… Что делать, когда так много «инструментов»?

Подробнее
Рубрика: Мышление
5 мин.
Не всегда ЦЕЛЬ оправдывает СРЕДСТВА. Или как критиковать сотрудников

На тему критики, советов, или коммуникации (особенно интернет), стало модно писать так:   «Я смотрю на то, живёт ли критикующий той жизнью,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.  

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Лестница узнавания / Уровни теплоты

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

Подробнее
Рубрика: Кейсы
16 мин.
Кейс: Производство и монтаж навесов для автомобилей

В Июле 2020 года, у нас в работе был партнёрский проект по Производству и монтажу автонавесов в г. Смоленск.

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2021 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!