Главная / Блог / Бизнес / Стратегическое мышление предпринимателя

Стратегическое мышление предпринимателя

Время чтения:
3
мин.

Стратегические просчёты невозможно компенсировать тактическими успехами.

 

Одна из основных проблем предпринимателей — это непонимание стратегии и реакция на внешние импульсы. Они часто загружают себя бизнес-процессами, которые намного эффективнее было бы делегировать. Нет, не дешевле прямо сейчас! А именно эффективнее! Когда Вы завалены оперативкой, у Вас нет времени думать о стратегии развития своей компании и делать те действия, которые реально приведут к деньгам и большему КПД.

 

Давайте на примере:

Может ли директор теоретически взять тряпку и помыть пол? Физически да, может, и возможно сделает это быстро и качественно. Нужно ли ему это делать? Нет. Потому что, если он будет мыть у себя в офисе пол, то скоро нечего будет мыть. Офиса просто не будет, он закроется…

 

Когда встаёт вопрос о том, чтобы нанять маркетолога или продажника, или ещё кого угодно, предприниматель начинает мыслить примерно в рамках своей сиюминутной слабости и нежелания «отдавать» кому-то деньги, которые могут быть у него. Отсюда он делает вывод: сделаю всё сам, научусь, разберусь.

 

Да никогда ты не разберёшься в чём-то за 1 месяц, чем специалист в этом вопросе, который на это вбухал 5-7 лет! Какой бы ты ни был вундеркинд, схватывающий всё на лету! Почему? Ответ простой:

 

Нет опыта, нет ошибок, нет шишек, нет понимания того «как не работает». И путь ты этот по любому пройдёшь. Кто-то проходит более гладкий путь, кто-то более тяжелый, но проходят его все в любом деле.

 

Хороший хирург от плохого отличается бОльшим размером «кладбища».

Если предприниматель не начинает в определённый момент «освобождать» своё время, то рано или поздно его бизнес просто загнётся.

Парадоксально, но ЧЕМ БОЛЬШЕ Вы РАБОТАЕТЕ в операционке или незнакомых процессах, тем БЫСТРЕЕ загнётся Ваш бизнес.

Особенно опасно, когда есть процесс, который «растянут во времени». Такие действия, результат от них и ошибки, сложно соединить в «один пазл», и частенько ситуативно кажется, что всё в порядке, а по факту может быть прямая дорога к банкротству.

Маркетинг и прочая модернизация своего бизнеса — это один из таких процессов.

Результат от многих действий измерить очень сложно, особенно сиюминутно, как многим хочется. Да и когда результат приходит, многие думают, что это так и должно быть, и не увязывают это с тем, что было сделано ранее.

Причинно-следственные связи вообще-то штука не сложная, но почему-то пользоваться ими многие не умеют или не хотят.

 

Предприниматель ОБЯЗАН мыслить стратегически! (В «динамике»).

  • В мышлении одного: зарплата нанятого продажника или затраты на Упаковку — это РАСХОД и УБЫТОК из его кармана.
  • В мышлении другого — это ВЛОЖЕНИЯ (инвестиция) в будущую прибыль.

 

Поняли разницу?

Проигрывая тактически, выигрываем стратегически.

По данным законам работает очень много вещей, где вкладывая сейчас, окупается потом. Самообразование, правильное воспитание детей, обучение нужным навыкам, и прочее. «Посадив семечко сегодня, посидишь в тени дерева через 10 лет…»

Главная проблема — в инфантильности и нежелании умнеть!

«Хочу вложить и сразу достать в 5 раз больше!» Нет, так это не работает) Бывают конечно случаи, но в большинстве это хайп, или обман, или инфобиз с искаженной картиной того, что продают. Или же, заранее подготовленная правильная стратегия действий, которая только снаружи кажется «вжух».

 

Дело не в том, что нужно вкладывать, вкладывать непонятно куда. Нет, фишка именно в том, чтобы понимать «Куда именно?», «Зачем?» и «Сколько?» вкладывать. И как это планируется окупиться, конкретика, сроки, ориентиры. Бездумное вливание ресурсов, без понимания как контролировать и фиксировать результаты — это путь в никуда.

Если кто-то умеет играть в шахматы или нарды — понимает: если прозевал ситуацию в начале партии, то её потом очень сложно, а порой невозможно выправить.

Поэтому, стратегически правильно «создавать условия и обстоятельства» в бизнесе, да и в любой деятельности, которые приведут к искомым результатам как к логичному следствию, сами по себе.

А у Вас есть план развития, своего или своей компании? Куда идёте? Что будете делать и зачем через 1 месяц, 1 год, через 5 лет? Как поймёте что идёте в правильном направлении?

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
7 мин.
Как работать в сервисе Яндекс Аудитории?

Что такое Яндекс.Аудитории?   Это сервис Яндекса, с помощью которого можно создавать индивидуальные сегменты ЦА

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как создать конкурентное преимущество продукта

Сгущёнка, как пример доработки товара и его преимуществ на «ровном месте»! Будет полезно прочесть предпринимателям.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
4 мин.
Скидки в Digital

Скидки в Digital = Дебилизм 99 lvl. «Возьму сочный проект для души, в октябре со скидкой 30%» «Возьму ещё 1 проект со скидкой в нише

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Отслеживание конверсии «Письма на Email» БЕЗ сквозной аналитики. Must have для B2B бизнеса!

В данном мануале мы разберём элегантный метод настройки цели на отслеживание конверсии «Написания письма на Email».

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Работать за процент или не стоит?

Или – давайте поработаем «за продажи».   Надеюсь будет полезно многим маркетологам, не шагать по моим граблям, а предпринимателям

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
То, что лучше узнать о взаимодействии с клиентами заочно!

Когда ты только начинаешь обучаться и продвигаться в digital, выбрав «продвигать бизнесы» и давать им результат в виде клиентов,

Подробнее
4 мин.
Мета-сообщения вашего контента

Поговорим о такой интересной штуке, как же формулировать предложения на сайте в целом и в частных проявлениях.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.  

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!