Главная / Блог / Бизнес / Коварство незнающего

Коварство незнающего

Время чтения:
2
мин.

Предприниматели регулярно обращаются к специалистам, деятельность которых направлена на развитие их бизнеса.

 

Для примера возьмём «Маркетологов» – сейчас их как в своё время «Юристов». Только те хоть в институте 5 лет сидели, учились не все, но хотя бы ходили многие.

 

И вот, обратился вроде нормальный человек к маркетологу, и посты почитал, и понты заценил. И фотосессия у него есть, и личный бренд он строит, и умные вещи пишет, каждый день минимум по 1-му посту, а то и по 2 поста в 10-12 и в 19-21 час по МСК.

 

Окрылённый сладким очарованием – «Ну….ща закажу и попрёт!!», пишет в личку, обсуждает, оплачивает. Ждём-с…. Приходит время запускать, запускаем. И ни хрена не происходит((( Ааааа…… как бы где? Где миллионы, где Porsche Panamera II 4S? А нету….

 

Коварство заключается не в том, что подрядчик обманул, или неожиданно пропал, или не доделал работу.

 

Такое конечно тоже часто бывает. И дело тут не в маркетинговых услугах, или дистанционной работе. Такое есть ВЕЗДЕ, в любой сфере без исключения! Всегда есть порядочные ребята и девушки, есть посредственные, так же всегда есть конченые животные, которым нельзя доверять не то что проект, а даже веник и совок нельзя доверить. Тут зависит не от сферы, а от конкретных людей.

Самое коварное, когда исполнитель сам не понимает, что он в теме НЕ шарит, и что он далеко не специалист, а скорее наоборот. Как бы ему не хотелось в это верить.

Единственная возможность для предпринимателя обезопасить себя от ущерба, который нанесёт некомпетентный человек, это:

  1. Самому разбираться в той области, по которой заказана услуга. То есть иметь «критерии» оценки качественно/некачественно;
  2. Иметь для этой цели надёжного «проводника», который имеет в этой области большой опыт, подтверждённый реальной практикой и результатами. Чтобы тот, в свою очередь, взял на себя роль аудитора работ подрядчика на стороне предпринимателя.

 

В сложных видах услуг, с большим кол-вом переменных, некомпетентному заказчику очень сложно определить, качественно ли оказана услуга или нет.

 

Коварство незнающего в том, что он НЕ знает чего он НЕ знает…

 

Во многих случаях, такой «специалист», искренне веря в корректность своих суждений, с пеной у рта будет отстаивать свою точку зрения + прибавьте сюда тот факт, что в данной теме Вы не разбираетесь = Некачественная услуга (а Вы и не знаете что она не качественная).

 

Если собрались заказывать серьёзные дорогостоящие услуги, убедитесь, а достаточно ли Вы разбираетесь в том, что собираетесь заказать?!

 

Может произойти только то, для чего ВСЕ условия соблюдены. Если при заказе чего-то, результат получился хреновый, значит были соблюдены условия именно для этого результата. И выгоднее всего, принять ответственность за этот результат на себя.

 

Мы же все обращаемся (а может и далеко не все), к своим знакомым, которые имеют компетенции в сферах тех услуг, которые мы собираемся заказать, или вообще имеют связь с этой сферой. Зачем мы это делаем?

 

Чтобы с точки зрения компетентного человека, либо осведомиться о том, на что конкретно стоит обращать внимание при заказе услуги, и получить максимальный профит.

 

Либо, просим этого знакомого «заказать» вместо себя (позвонить, поговорить, проверить), так как он по любому увидит больше, чем мы, «незнающие». Тут всё держится на нашем «доверии» к тому, кого мы просим «отстоять наши интересы». Без доверия – это не работает.

 

Так почему же очень мало людей делают так при заказе Маркетинга?)) Нет маркетологов, которым доверяете?) Типа если бы были – уже у них бы и заказал?

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.  

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Ошибок в жизни не существует

Каждый человек в жизни допускает большое количество ошибок. Что-то сделал не совсем так как хотел, где-то опоздал, где-то получилось

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Как перестать заниматься х*рнёй и начать получать результаты в любом деле?!

Есть категории людей, которые «Всё знают». Регулярно страдают тяжелой зависимостью от нового контента, гоняются за фишечками,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Landing page для нового проекта команды Сергея Федоринова

Landing page для Сергея Федоринова (Основатель и бывший генеральный директор розничной компании «Юлмарт»).

Подробнее
3 мин.
Как составить «вкусные» объявления в рекламе!

В данной статье мы разберём вопросы копирайтинга, в частности как составлять объявления в Контекстной рекламе

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Позиционирование или тупое копирование?

В 2019 году, когда бизнес набирает обороты практически во всех направлениях, и конкурентов в любой нише сейчас как чаек на помойке,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Работать за процент или не стоит?

Или – давайте поработаем «за продажи».   Надеюсь будет полезно многим маркетологам, не шагать по моим граблям, а предпринимателям

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Лестница узнавания / Уровни теплоты

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!