Предприниматели регулярно обращаются к специалистам, деятельность которых направлена на развитие их бизнеса.
Для примера возьмём «Маркетологов» – сейчас их как в своё время «Юристов». Только те хоть в институте 5 лет сидели, учились не все, но хотя бы ходили многие.
И вот, обратился вроде нормальный человек к маркетологу, и посты почитал, и понты заценил. И фотосессия у него есть, и личный бренд он строит, и умные вещи пишет, каждый день минимум по 1-му посту, а то и по 2 поста в 10-12 и в 19-21 час по МСК.
Окрылённый сладким очарованием – «Ну….ща закажу и попрёт!!», пишет в личку, обсуждает, оплачивает. Ждём-с…. Приходит время запускать, запускаем. И ни хрена не происходит((( Ааааа…… как бы где? Где миллионы, где Porsche Panamera II 4S? А нету….
Коварство заключается не в том, что подрядчик обманул, или неожиданно пропал, или не доделал работу.
Такое конечно тоже часто бывает. И дело тут не в маркетинговых услугах, или дистанционной работе. Такое есть ВЕЗДЕ, в любой сфере без исключения! Всегда есть порядочные ребята и девушки, есть посредственные, так же всегда есть конченые животные, которым нельзя доверять не то что проект, а даже веник и совок нельзя доверить. Тут зависит не от сферы, а от конкретных людей.
Самое коварное, когда исполнитель сам не понимает, что он в теме НЕ шарит, и что он далеко не специалист, а скорее наоборот. Как бы ему не хотелось в это верить.
Единственная возможность для предпринимателя обезопасить себя от ущерба, который нанесёт некомпетентный человек, это:
- Самому разбираться в той области, по которой заказана услуга. То есть иметь «критерии» оценки качественно/некачественно;
- Иметь для этой цели надёжного «проводника», который имеет в этой области большой опыт, подтверждённый реальной практикой и результатами. Чтобы тот, в свою очередь, взял на себя роль аудитора работ подрядчика на стороне предпринимателя.
В сложных видах услуг, с большим кол-вом переменных, некомпетентному заказчику очень сложно определить, качественно ли оказана услуга или нет.
Коварство незнающего в том, что он НЕ знает чего он НЕ знает…
Во многих случаях, такой «специалист», искренне веря в корректность своих суждений, с пеной у рта будет отстаивать свою точку зрения + прибавьте сюда тот факт, что в данной теме Вы не разбираетесь = Некачественная услуга (а Вы и не знаете что она не качественная).
Если собрались заказывать серьёзные дорогостоящие услуги, убедитесь, а достаточно ли Вы разбираетесь в том, что собираетесь заказать?!
► Может произойти только то, для чего ВСЕ условия соблюдены. Если при заказе чего-то, результат получился хреновый, значит были соблюдены условия именно для этого результата. И выгоднее всего, принять ответственность за этот результат на себя.
Мы же все обращаемся (а может и далеко не все), к своим знакомым, которые имеют компетенции в сферах тех услуг, которые мы собираемся заказать, или вообще имеют связь с этой сферой. Зачем мы это делаем?
Чтобы с точки зрения компетентного человека, либо осведомиться о том, на что конкретно стоит обращать внимание при заказе услуги, и получить максимальный профит.
Либо, просим этого знакомого «заказать» вместо себя (позвонить, поговорить, проверить), так как он по любому увидит больше, чем мы, «незнающие». Тут всё держится на нашем «доверии» к тому, кого мы просим «отстоять наши интересы». Без доверия – это не работает.
► Так почему же очень мало людей делают так при заказе Маркетинга?)) Нет маркетологов, которым доверяете?) Типа если бы были – уже у них бы и заказал?