Главная / Блог / Фриланс / Какие cпециалисты нужны бизнесу

Какие cпециалисты нужны бизнесу

Время чтения:
3
мин.

В данной статье, я постараюсь дать именно «Своё» видение о том, кто именно нужен бизнесу, для решения его задач. А их, уж поверьте, на разных этапах становления и развития каждой компании — предостаточно.

Нужны все, кто влияет на «Деньги»

 

В той или иной степени. Прямо или косвенно.

Бизнес — это про ДЕНЬГИ. Нравится это кому-то или нет, но это так.

Основные группы специалистов

Это люди, которые так или иначе связаны с:

  1. Административная работа (Помощники, Админы Групп ВК, Секретари и т.д.);
  2. Сайты и посадочные страницы для приёма трафика, как инструмент – (тех. сторона) — Программисты, Верстальщики, Копирайтеры, Прочие интеграторы;
  3. Сайты и посадочные страницы для приёма трафика (как инструмент) – визуальная часть (Дизайнеры, Аниматоры, Моушн-графика, и пр.);
  4. Сайты и прочие площадки, (как комплексное решение) – Маркетологи, Копирайтеры;
  5. Бизнес-материалы (визуальная часть, смыслы) – Маркетологи, Копирайтеры, Прототипировщики;
  6. Трафик и продвижение (как инструмент) – Специалисты по Контекстной рекламе, Таргетологи, Автоворонщики;
  7. Трафик и продвижение (как решение) – Web-аналитики, Полноценные SMM команды, Трафик-менеджеры;
  8. Комплексные продукты (как решение) – Маркетологи-Стратеги, Партнёрский маркетинг, Бизнес-консультанты, Агентства по комплексному маркетингу и консалтингу.

Суть и ключевая разница

Есть те, кто продаёт «инструменты», а есть те, кто продаёт «решение». Те, кто продаёт «решение», всегда зарабатывают гораздо больше.

 

Сама суть бизнеса построена на «Продукте». Бизнес продаёт не отдельные часы работы специалистов, участвующих в создании продукта, а сам итоговый продукт, который по ценности гораздо выше отдельных его частей.

Особенно в начале пути важно понять следующее:

  1. Москва не сразу строилась. Опыт и навыки, равно как и ценность навыков во внешнем мире, нарабатываются постепенно. Сразу из грязи в князи — бывает только в сказках, или в рекламе инфоцыган.
  2. В начале нужно качественно освоить ОДИН навык. Лучше мало, но качественно, чем много ни о чём.
  3. Научиться ПРОДАВАТЬ данный навык тем, у кого есть потребность в данной услуге (понять, что конкретно Вы продаёте, Кому конкретно продаёте…)
  4. Обеспечить инфраструктуру под это… (Аккаунт ВК/Фб/Инста, Личные контакты, Переговоры, Доски объявлений, Можно площадки типа Fl – но аккуратно, и не засиживаясь там).
  5. Системно делать, делать, делать и ещё раз делать, помня про пункт №1.

Какие качества и навыки необходимы Фрилансеру для успешного движения к своим целям, помимо «профессиональных»

Особо ценится и редко встречается (является весомым конкурентным преимуществом):

  1. Честность, общечеловеческая порядочность (но без перебора и глупости, переходящую в слабоумие);
  2. Финансовая дисциплина;
  3. Умение «отвечать за базар» (держать слово);
  4. Умение слышать, когда слушаешь (понимать потребности клиента);
  5. Внимательность к проблемам клиента (искреннее желание помочь человеку, но без перехода в «спасательство» – НЕ за свой счёт);
  6. Давать совсем немного больше, чем должен… (не доводить до маразма, чтобы брать деньги за каждую запятую, но и не превращаться в того, кто «просто 1549 раз, просто поставил по одной запятой бесплатно. Ну это же «быстро и легко»);
  7. Дальновидность и экономия денег клиента на оберегании от ошибок (возможность это видеть приходит только с опытом).

Какие качества нужны лично Вам, чтобы уверенно идти к своим целям:

  1. Самодисциплина;
  2. Саморазвитие;
  3. Правильное позиционирование и продвижение себя;
  4. Дальновидность в Макро и Микро целях;
  5. Навыки коммуникации;
  6. Ну и для начала всех этих телодвижений, необходимо эти цели ИМЕТЬ (при чём чётко и критериально измеримо, прислушиваясь при этом к себе и своим истинным желаниям).

Тему Этапов развития фрилансера и финансовые потолки каждого этапа можно узнать здесь.

А также, какие деструктивные стратегии мышления могут мешать в развитии на фрилансе, можно узнать здесь.

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Мышление
3 мин.
Хватит измерять работу усталостью!

Большинство людей в нашей стране и на «постсоветском пространстве», до сих пор привыкли измерять свою работу только часами, или хуже

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
Коварство незнающего

Предприниматели регулярно обращаются к специалистам, деятельность которых направлена на развитие их бизнеса.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
3 мин.
Фриланс. Деструктивные стратегии мышления

Идея халявы и «срезание углов» ► Работа по 2 часа в день.   Вы вообще в целом-то верите, что в этой жизни можно добиться

Подробнее
7 мин.
Как работать в сервисе Яндекс Аудитории?

Что такое Яндекс.Аудитории?   Это сервис Яндекса, с помощью которого можно создавать индивидуальные сегменты ЦА

Подробнее
Рубрика: Фриланс
4 мин.
Скидки в Digital

Скидки в Digital = Дебилизм 99 lvl. «Возьму сочный проект для души, в октябре со скидкой 30%» «Возьму ещё 1 проект со скидкой в нише

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Как улучшить сайт бизнесу по ремонту спецтехники

Наличие сайта компании в интернете ещё не говорит о том, что у Вас будут продажи/клиенты.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
2 мин.
Почему у Вас не покупают услуги?

«Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов платить за те отличия, которые он в ней увидел».

Подробнее
4 мин.
Какие запросы различает и не различает Яндекс?

В данной статье мы разберём что Яндекс РАЗЛИЧАЕТ, а что НЕ РАЗЛИЧАЕТ и считает одним и тем же запросом/словом.

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!