В данной статье, я постараюсь дать именно «Своё» видение о том, кто именно нужен бизнесу, для решения его задач. А их, уж поверьте, на разных этапах становления и развития каждой компании — предостаточно.
Нужны все, кто влияет на «Деньги»
В той или иной степени. Прямо или косвенно.
Бизнес — это про ДЕНЬГИ. Нравится это кому-то или нет, но это так.
Основные группы специалистов
Это люди, которые так или иначе связаны с:
- Административная работа (Помощники, Админы Групп ВК, Секретари и т.д.);
- Сайты и посадочные страницы для приёма трафика, как инструмент – (тех. сторона) — Программисты, Верстальщики, Копирайтеры, Прочие интеграторы;
- Сайты и посадочные страницы для приёма трафика (как инструмент) – визуальная часть (Дизайнеры, Аниматоры, Моушн-графика, и пр.);
- Сайты и прочие площадки, (как комплексное решение) – Маркетологи, Копирайтеры;
- Бизнес-материалы (визуальная часть, смыслы) – Маркетологи, Копирайтеры, Прототипировщики;
- Трафик и продвижение (как инструмент) – Специалисты по Контекстной рекламе, Таргетологи, Автоворонщики;
- Трафик и продвижение (как решение) – Web-аналитики, Полноценные SMM команды, Трафик-менеджеры;
- Комплексные продукты (как решение) – Маркетологи-Стратеги, Партнёрский маркетинг, Бизнес-консультанты, Агентства по комплексному маркетингу и консалтингу.
Суть и ключевая разница
Есть те, кто продаёт «инструменты», а есть те, кто продаёт «решение». Те, кто продаёт «решение», всегда зарабатывают гораздо больше.
Сама суть бизнеса построена на «Продукте». Бизнес продаёт не отдельные часы работы специалистов, участвующих в создании продукта, а сам итоговый продукт, который по ценности гораздо выше отдельных его частей.
Особенно в начале пути важно понять следующее:
- Москва не сразу строилась. Опыт и навыки, равно как и ценность навыков во внешнем мире, нарабатываются постепенно. Сразу из грязи в князи — бывает только в сказках, или в рекламе инфоцыган.
- В начале нужно качественно освоить ОДИН навык. Лучше мало, но качественно, чем много ни о чём.
- Научиться ПРОДАВАТЬ данный навык тем, у кого есть потребность в данной услуге (понять, что конкретно Вы продаёте, Кому конкретно продаёте…)
- Обеспечить инфраструктуру под это… (Аккаунт ВК/Фб/Инста, Личные контакты, Переговоры, Доски объявлений, Можно площадки типа Fl – но аккуратно, и не засиживаясь там).
- Системно делать, делать, делать и ещё раз делать, помня про пункт №1.
Какие качества и навыки необходимы Фрилансеру для успешного движения к своим целям, помимо «профессиональных»
Особо ценится и редко встречается (является весомым конкурентным преимуществом):
- Честность, общечеловеческая порядочность (но без перебора и глупости, переходящую в слабоумие);
- Финансовая дисциплина;
- Умение «отвечать за базар» (держать слово);
- Умение слышать, когда слушаешь (понимать потребности клиента);
- Внимательность к проблемам клиента (искреннее желание помочь человеку, но без перехода в «спасательство» – НЕ за свой счёт);
- Давать совсем немного больше, чем должен… (не доводить до маразма, чтобы брать деньги за каждую запятую, но и не превращаться в того, кто «просто 1549 раз, просто поставил по одной запятой бесплатно. Ну это же «быстро и легко»);
- Дальновидность и экономия денег клиента на оберегании от ошибок (возможность это видеть приходит только с опытом).
Какие качества нужны лично Вам, чтобы уверенно идти к своим целям:
- Самодисциплина;
- Саморазвитие;
- Правильное позиционирование и продвижение себя;
- Дальновидность в Макро и Микро целях;
- Навыки коммуникации;
- Ну и для начала всех этих телодвижений, необходимо эти цели ИМЕТЬ (при чём чётко и критериально измеримо, прислушиваясь при этом к себе и своим истинным желаниям).
Тему Этапов развития фрилансера и финансовые потолки каждого этапа можно узнать здесь.
А также, какие деструктивные стратегии мышления могут мешать в развитии на фрилансе, можно узнать здесь.