Главная / Блог / Фриланс / Фриланс. Деструктивные стратегии мышления

Фриланс. Деструктивные стратегии мышления

Время чтения:
3
мин.

Идея халявы и «срезание углов»

Работа по 2 часа в день.

 

Вы вообще в целом-то верите, что в этой жизни можно добиться чего-то существенного, занимаясь этим по 2 часа в день?! Одно дело, когда ты не один десяток лет работал по 8-12, чтобы сейчас работать по 2 часа. Так это тебе просто «дивиденды» дошли за предыдущие инвестиции. Это другое… Откуда у Вас в голове эта мысль? Задумывались ли Вы о том «А мои ли это мысли, или мне их «вложили»?».

 

Верно. В 99% случаев, если Вы НЕ сын/дочь очень богатых людей, где для Вас работать 2-3 часа было бы с пелёнок таким естественным как дышать, то:

  1. Вы бы это сейчас НЕ читали, а раз читаете, то с максимальной долей вероятности — это не так.
  2. Идея «работы по 2 часа» — вложена в вашу голову теми, кому выгодно, чтобы Вы верили в то, что всё будет быстро / просто / легко и приятно.

 

Зачем? Да чтобы продать очередной курс / марафон / тренинг, не более.

 

Работа на острове в Тайланде, попивая мохито, и всё это через 1-2-3 месяца обучения чему-либо. Одно дело — изучить что-либо, другое дело это понять, а применить и получить результат + стабилизировать этот результат — уже совсем другое.

 

Данный образ «островов» — это просто «голубая мечта», которая возникла-то даже не у Вас лично, а поселилась в Вашу голову из Кино / Сериалов / Книг и т. д.

 

Воспринимать фриланс — как «подработку» и при этом надеяться на быстрый результат.

 

Торопиться, и хотеть «всего и сразу», не имея для этого ресурсов (нужных навыков, знаний, опыта, времени, финансов).

 

Начинать деятельность БЕЗ желания делать это качественно и «нести ценность» другим людям.

Мысль, что всё будет только в кайф

По началу (первый год) – чаще будет НЕ в кайф, а скорее наоборот. Главное НЕ слиться и не отступать.

 

Относиться к работе как к «развлечению» и тешить свой эгоцентризм за чужой счёт. Думайте о людях и любите своих клиентов, а они ответят взаимностью. Естественно — далеко не все, и не каждый. Уродов вообще по жизни хватает везде. Но, так же есть много хороших достойных людей.

 

Будет не просто, но абсолютно все проходят это, на этапе становления. Все мы учились ползать, ходить, а потом уже бегать.

Я самый умный/ая, сам/а во всём разберусь

Затворничество, и социопатия. Любые блага приходят нам только от других людей – качайте навыки коммуникации, больше общайтесь с людьми.

 

Нежелание делиться – сделаю всё сам, себе больше достанется! У вас в сутках 24 часа, как и у каждого человека. Делая абсолютно всё «сам/сама» — кроме геморроя в прямом смысле этого слова, Вы ничего не заработаете.

 

Бессистемный подход в освоении навыков – читать и смотреть всё подряд, тратить время и знать «по верхушкам» (клиповое мышление).

Желание кого-то «спасать»

Во всех проявлениях…

НЕ брать полную личную ответственность

За свои результаты в работе (особенно провалы);

 

За свои косяки;

 

За свою жизнь в целом;

 

*** постоянно кто-то или что-то виноват/виновато.

Только «Я» есть причина всех следствий в моей жизни. Ни Бог, ни Путин, ни сосед Вася, ни негодяй Заказчик, а только Я.

Искать «волшебную таблетку»

Её НЕТ.

 

Сакральное знание;

 

Секретную технику;

 

Новое супер-мега-пупер прибыльное «что-то»;

 

*** что конечно же приведёт тебя к успеху…

А самое глупое = это бегать как «хомяк» по тренингам, коллекционировать знания, быть вечным учеником и ничего не делать.

Думать что «всё само придёт»

Само придёт только РАЗОЧАРОВАНИЕ!

 

Если всё оставите на произвол судьбы, и не будете осознанно прикладывать усилия, соизмеримо своим амбициям. Никто, никому, никогда за просто так – не нужен! Нигде!

Мысль о том, что знания «конечны»

*** вот я сейчас что-то наконец-то изучу и вот тогда попрёт расслабон…

 

Учиться и развиваться нужно и придётся! Если хотите зарабатывать много и быть эффективным.

 

Потенциал и ваша «умность» БЕЗ действий и практики – ничего не стоит!

 

Всё решает ваше ЖЕЛАНИЕ! Если у вас до сих пор чего-то нет, то значит не так уж вам это и нужно…

Не пользоваться «чужим опытом»

*** умный учится на чужих ошибках, а дурак их повторяет.

 

Жалеть денег на навыки, которые Вам реально нужны по вашей стратегии развития.

 

Стесняться или яро не хотеть «работать на дядю», и стремиться к мнимой свободе (она есть, но далеко не во всём). Эта мысль — так же «вложена», к выгоде тех, кто продаёт Вам курсы.

 

Не анализировать свои результаты на предмет «что было сделано не так – как могу улучшить в следующий раз) – Ошибок нет – есть только обратная связь!

В других статьях рассмотрены такие темы как:

Какие digital-специалисты на сегодняшний день нужны «реальному бизнесу».

 

Этапы развития «специалиста» и финансовые потолки каждого этапа.

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.  

Подробнее
Рубрика: Бизнес
6 мин.
Зачем нужна диагностика бизнесу?

С чего начинаются любые «телодвижения» с неработающей системой?   Взять например организм человека. Это комплекс отдельных систем,

Подробнее
Рубрика: Бизнес
4 мин.
Комбинаторика мышления в бизнесе

Сегодня встречался с хорошим товарищем, смотрю у него в руке новомодная штука под названием «IQOS». Хм… купил недавно.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
2 мин.
Разработка Логотипа — Монограммы: Инициалы НК

Разработка уникального логотипа для «прокачки» Личного бренда Инвестора / Наставника в бизнесе. Задача: Дополнение

Подробнее
3 мин.
Как составить «вкусные» объявления в рекламе!

В данной статье мы разберём вопросы копирайтинга, в частности как составлять объявления в Контекстной рекламе

Подробнее
4 мин.
Какие запросы различает и не различает Яндекс?

В данной статье мы разберём что Яндекс РАЗЛИЧАЕТ, а что НЕ РАЗЛИЧАЕТ и считает одним и тем же запросом/словом.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
2 мин.
Почему у Вас не покупают услуги?

«Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов платить за те отличия, которые он в ней увидел».

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
2 мин.
Пирамида ценности продукта

Клиент всегда покупает только в том случае, когда «ценность» вашего продукта выше чем его стоимость.

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2021 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!