Главная / Блог / Мышление / О клиентах и продажах

О клиентах и продажах

Время чтения:
2
мин.

Поговорим о клиентах. И о методах продаж.

 

Речь сейчас не о маркетинговых продуктах, а вообще о любых товарах и услугах, с которыми мы так или иначе соприкасаемся и потребляем по мере необходимости.

 

Есть коучи по продажам, которые внушают идеи, что надо изучать то, что поможет манипулировать потребителем, дабы впарить ему свои товары и услуги. Лично я не согласен с этим подходом!

Самое интересное, что да. Техники есть, и они реально работают. Но в таком применении с неэкологичными целями — это работает на Вас только в краткосрочной перспективе.

 

Клиент всегда хочет сам делать выбор, хочет сам покупать!

 

Не под шантажом или манипулятивными связками, когда простраивают «негативное видение ситуации», не существующих «ужастиков», и раскручивают негатив до абсурда, вклинивая «Себя любимого» в данный сценарий как спасательный круг, без которого проблем будет ещё больше, чем до этого. Встречали по жизни таких деятелей?

 

Если делать так с теми, кто не разбирается в техниках — да, безусловно прокатит. Ну а если нарвёшься на человека опытного — будет обратный эффект. Сразу покажете свою гнилую натуру, и то что единственная цель — это деньги.

 

Клиент всегда хочет покупать по личному намерению!

Мы любим чувствовать уверенность в том, «ЧТО» покупаем. Если это услуги, то крайне важным фактором является — у «КОГО» мы покупаем.

Это может быть как компания в целом, так и конкретный человек. Если брать услуги, завязанные на личности — Вы и есть «Продукт»!

 

Ваша задача — НЕ навязывать тому «Кому не надо», то, что «Ему не надо»! Помогите клиенту сделать выбор в пользу вашего предложения, если действительно уверены в том, что оно принесёт ему пользу и решит его проблему.

Как это делать?

Делать это нужно путём «обучения клиента» Вашему продукту. Путём раскрытия всех комплексных эквивалентов, которые при первых контактах чаще бывают размыты, непонятны, неоднозначны в понимании.

 

То как понимаете свой продукт Вы — НЕ РАВНО тому, как Вы его демонстрируете! Кроме того, это даже не равно тому, какой продукт есть по факту!

 

  1. Ваше понимание своего продукта.
  2. Можете ли Вы донести эту информацию в категориях, понятных Вашей ЦА.
  3. И то, какой Ваш продукт есть на самом деле.

 

Чаще всего у многих — это всё совершенно разные вещи. Помогите своему клиенту «ПОНЯТЬ» Ваш продукт так, как понимаете его Вы! Понять его ценность, эффективность, удобство, и прочее. Преследуйте при этом экологичные цели! НЕ НАДО продавать человеку то, что НЕ РЕШИТ его проблему, с которой он к Вам пришёл.

 

Одно дело, когда у человека потребность смотреть кино, он пришёл за телевизором, а Вы предложили и продали ему «Проектор». Это нормально! А когда потребность была — смотреть кино, НЕ НАДО втуливать человеку радиоприёмник! Ну вот не надо. Не принесёт вам это добра. Если бы мы все во всём разбирались — то все сидели бы без денег! В этом вся соль.

Продавайте так, и с таким отношением, как бы вы хотели, чтобы обслуживали Вашу Маму или Друга. И нормальные клиенты это всегда видят и чувствуют, даже если и не до конца разобрались. На уровне ощущений возникает доверие, которое рационализировалось в процессе пояснений.

Особенно в услугах, подобный подход стратегически даёт куда большие результаты, чем тупой неэкологичный обман! Хотя выбирать, как делать, в любом случае только Вам!

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как создать конкурентное преимущество продукта

Сгущёнка, как пример доработки товара и его преимуществ на «ровном месте»! Будет полезно прочесть предпринимателям.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Данный проект разрабатывался по ТЗ заказчика. Информация была предоставлена, мы со своей стороны её доработали и улучшили.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
6 мин.
Почему реклама не работает

И «не работает» ли именно реклама?

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Как перестать заниматься х*рнёй и начать получать результаты в любом деле?!

Есть категории людей, которые «Всё знают». Регулярно страдают тяжелой зависимостью от нового контента, гоняются за фишечками,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
7 мин.
«Упаковка» Landing Page для продажи диванов бюджетного ценового сегмента

В данной статье кратко описано как выстраивается процесс работы над проектом в нашей команде.   Цель: Поделиться с Вами опытом и

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Разработка уникального логотипа для Студии Маникюра

В большинстве своём, логотипы Студий красоты и студий маникюра, похожи друг на друга.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
19 мин.
Стратегия продвижения Салона красоты

Одной из таких сфер, которая очень пострадала в период весенней волны COVID-19 в 2020 году, является бьюти-сфера.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
4 причины почему специалисты чего-то не делают

В дизайне или web-разработке, почти в 100% случаев, вы не сможете придумать то, что нельзя реализовать! Бредовые идеи в расчёт не берём.

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!