Главная / Блог / Мышление / О клиентах и продажах

О клиентах и продажах

Время чтения:
2
мин.

Поговорим о клиентах. И о методах продаж.

 

Речь сейчас не о маркетинговых продуктах, а вообще о любых товарах и услугах, с которыми мы так или иначе соприкасаемся и потребляем по мере необходимости.

 

Есть коучи по продажам, которые внушают идеи, что надо изучать то, что поможет манипулировать потребителем, дабы впарить ему свои товары и услуги. Лично я не согласен с этим подходом!

Самое интересное, что да. Техники есть, и они реально работают. Но в таком применении с неэкологичными целями — это работает на Вас только в краткосрочной перспективе.

 

Клиент всегда хочет сам делать выбор, хочет сам покупать!

 

Не под шантажом или манипулятивными связками, когда простраивают «негативное видение ситуации», не существующих «ужастиков», и раскручивают негатив до абсурда, вклинивая «Себя любимого» в данный сценарий как спасательный круг, без которого проблем будет ещё больше, чем до этого. Встречали по жизни таких деятелей?

 

Если делать так с теми, кто не разбирается в техниках — да, безусловно прокатит. Ну а если нарвёшься на человека опытного — будет обратный эффект. Сразу покажете свою гнилую натуру, и то что единственная цель — это деньги.

 

Клиент всегда хочет покупать по личному намерению!

Мы любим чувствовать уверенность в том, «ЧТО» покупаем. Если это услуги, то крайне важным фактором является — у «КОГО» мы покупаем.

Это может быть как компания в целом, так и конкретный человек. Если брать услуги, завязанные на личности — Вы и есть «Продукт»!

 

Ваша задача — НЕ навязывать тому «Кому не надо», то, что «Ему не надо»! Помогите клиенту сделать выбор в пользу вашего предложения, если действительно уверены в том, что оно принесёт ему пользу и решит его проблему.

Как это делать?

Делать это нужно путём «обучения клиента» Вашему продукту. Путём раскрытия всех комплексных эквивалентов, которые при первых контактах чаще бывают размыты, непонятны, неоднозначны в понимании.

 

То как понимаете свой продукт Вы — НЕ РАВНО тому, как Вы его демонстрируете! Кроме того, это даже не равно тому, какой продукт есть по факту!

 

  1. Ваше понимание своего продукта.
  2. Можете ли Вы донести эту информацию в категориях, понятных Вашей ЦА.
  3. И то, какой Ваш продукт есть на самом деле.

 

Чаще всего у многих — это всё совершенно разные вещи. Помогите своему клиенту «ПОНЯТЬ» Ваш продукт так, как понимаете его Вы! Понять его ценность, эффективность, удобство, и прочее. Преследуйте при этом экологичные цели! НЕ НАДО продавать человеку то, что НЕ РЕШИТ его проблему, с которой он к Вам пришёл.

 

Одно дело, когда у человека потребность смотреть кино, он пришёл за телевизором, а Вы предложили и продали ему «Проектор». Это нормально! А когда потребность была — смотреть кино, НЕ НАДО втуливать человеку радиоприёмник! Ну вот не надо. Не принесёт вам это добра. Если бы мы все во всём разбирались — то все сидели бы без денег! В этом вся соль.

Продавайте так, и с таким отношением, как бы вы хотели, чтобы обслуживали Вашу Маму или Друга. И нормальные клиенты это всегда видят и чувствуют, даже если и не до конца разобрались. На уровне ощущений возникает доверие, которое рационализировалось в процессе пояснений.

Особенно в услугах, подобный подход стратегически даёт куда большие результаты, чем тупой неэкологичный обман! Хотя выбирать, как делать, в любом случае только Вам!

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
9 мин.
В 2 раза больше заявок и + 1,2 млн.руб выручки в месяц!

Или как провести аналитику крупного проекта и добиться измеримого результата!   В Июне 2018, ко мне обратился клиент с проблемой,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
4 мин.
Какие запросы различает и не различает Яндекс?

В данной статье мы разберём что Яндекс РАЗЛИЧАЕТ, а что НЕ РАЗЛИЧАЕТ и считает одним и тем же запросом/словом.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
4 мин.
Как найти хорошего подрядчика для создания сайта

Web-дизайн и технологии без системного маркетинга ничего не стоят! Или как Владельцу бизнеса выбрать подрядчика для создания сайта.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
Как уйти на фриланс и не облажаться

«Хочу уйти с опостылевшей наёмной работы, но боюсь, что ничего не получится!»   Я не буду раздавать советов, как стать успешным

Подробнее
Рубрика: Кейсы
19 мин.
Стратегия продвижения Салона красоты

Одной из таких сфер, которая очень пострадала в период весенней волны COVID-19 в 2020 году, является бьюти-сфера.

Подробнее
4 мин.
14 основных терминов Яндекс Метрики простым языком

1. Прямые заходы Это прямые посещения сайта / лэндинга.   Когда пользователь переходит на Ваш сайт, вводя вручную

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Логотип для Оконной компании «Окна Маркет» в Великом Новгороде

Заказчик имел понимание, что он хочет иметь в итоге, следовал всем рекомендациям и доверился чувству вкуса того, к кому обратился.

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!