Главная / Блог / Маркетинг / Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Время чтения:
< 1
мин.

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.

 

Чем «больше» данное несоответствие, тем сильнее человек желает его исправить.

 

Если данное несоответствие НЕ является критическим — то вероятнее всего, никакого «действия» не произойдёт. А вот если является — то для него это становиться уже «Проблемой», которую нужно решать, т.к. несоответствие (внутренний дисбаланс) усиливается до критической отметки.

 

Потребность: «Здорово было бы, чтобы было вот так / иметь вот это / быть вот таким и т.д.»

 

Проблема: «Меня категорически не устраивает текущее «что-то», я это осознаю, осознаю неудобства, проблемы, негативные последствия которые сопровождают данную проблему, и готов решать её в рамках дозволенного внутри себя «коридора вариантов».

 

Похудеть хотят все полные люди, а вот намерение худеть есть у единиц. Намерение появляется, когда полнота является проблемой, и начинает конфликтовать с канвой ценностей человека. Если нет конфликта, и нет «проблемы» при взгляде в зеркало — то от кол-ва спортивных залов в городе, или от кол-ва «Супер предложений только сегодня» — кол-во стройных людей не увеличится. Пол в доме, всегда доступен для отжиманий, приседаний, планки.

 

За потребность быть стройным — эти люди платить не готовы. А вот за проблему «я толстый, а мне критично быть стройным» — вполне.

 

Мы должны знать именно ПРОБЛЕМЫ, чтобы на основе их сформировать такие свойства и описание Продукта, которые их РЕШАЮТ и ведут человека в «Точку Б» (к его Потребностям).

Посмотрите отрывок видео из индивидуального обучения на эту тему:

 

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
Коварство незнающего

Предприниматели регулярно обращаются к специалистам, деятельность которых направлена на развитие их бизнеса.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Почему Web-аналитика без комплексного подхода бесполезна?

Или, как научить не только «латать дыры», но и «растить бизнес» клиентов и партнёров!   Если брать сферу digital, то это утверждение

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Видеоразбор сайта по песочной анимации

Один из способов научиться делать сайты правильно и качественно — это смотреть видеоразборы «упаковки» сайтов.

Подробнее
4 мин.
Какие запросы различает и не различает Яндекс?

В данной статье мы разберём что Яндекс РАЗЛИЧАЕТ, а что НЕ РАЗЛИЧАЕТ и считает одним и тем же запросом/словом.

Подробнее
Рубрика: Дизайн
3 мин.
Важность визуальной коммуникации

Любое взаимодействие с сайтом должно решать поставленные бизнес-задачи, будь то его структура, уникальное торговое предложение,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
5 мин.
Программа лояльности для Салона красоты «Art Hair» в Сургуте

Со студией красоты «Art Hair» мы сотрудничали с Ноября 2019 до середины Июня 2020 года. Они оказывают широкий спектр

Подробнее
4 мин.
Основы контекстной рекламы — Ключевые слова и «Базовые маски»

В данной статье мы разберём основные понятия, принципы и основу понимания как работает контекстная реклама!

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
6 мин.
Руководство по UTM-меткам БЕЗ воды и заумных терминов!

В данной статье Вы узнаете, как создавать UTM-метки, чтобы отслеживать информацию о трафике

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!