Главная / Блог / Маркетинг / Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Время чтения:
< 1
мин.

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.

 

Чем «больше» данное несоответствие, тем сильнее человек желает его исправить.

 

Если данное несоответствие НЕ является критическим — то вероятнее всего, никакого «действия» не произойдёт. А вот если является — то для него это становиться уже «Проблемой», которую нужно решать, т.к. несоответствие (внутренний дисбаланс) усиливается до критической отметки.

 

Потребность: «Здорово было бы, чтобы было вот так / иметь вот это / быть вот таким и т.д.»

 

Проблема: «Меня категорически не устраивает текущее «что-то», я это осознаю, осознаю неудобства, проблемы, негативные последствия которые сопровождают данную проблему, и готов решать её в рамках дозволенного внутри себя «коридора вариантов».

 

Похудеть хотят все полные люди, а вот намерение худеть есть у единиц. Намерение появляется, когда полнота является проблемой, и начинает конфликтовать с канвой ценностей человека. Если нет конфликта, и нет «проблемы» при взгляде в зеркало — то от кол-ва спортивных залов в городе, или от кол-ва «Супер предложений только сегодня» — кол-во стройных людей не увеличится. Пол в доме, всегда доступен для отжиманий, приседаний, планки.

 

За потребность быть стройным — эти люди платить не готовы. А вот за проблему «я толстый, а мне критично быть стройным» — вполне.

 

Мы должны знать именно ПРОБЛЕМЫ, чтобы на основе их сформировать такие свойства и описание Продукта, которые их РЕШАЮТ и ведут человека в «Точку Б» (к его Потребностям).

Посмотрите отрывок видео из индивидуального обучения на эту тему:

 

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Мышление
3 мин.
Хватит измерять работу усталостью!

Большинство людей в нашей стране и на «постсоветском пространстве», до сих пор привыкли измерять свою работу только часами, или хуже

Подробнее
Рубрика: Кейсы
16 мин.
Контент для салона красоты. Где брать идеи и о чём писать?

Контент для Салона красоты, и не только. Где брать идеи и о чём писать? В данной статье мы опишем свой опыт работы с контентом

Подробнее
Рубрика: Кейсы
9 мин.
В 2 раза больше заявок и + 1,2 млн.руб выручки в месяц!

Или как провести аналитику крупного проекта и добиться измеримого результата!   В Июне 2018, ко мне обратился клиент с проблемой,

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как сделать клиентов лояльными

Где тонко, там и рвётся…   Самый слабый элемент ломает всю систему. Это как шестерёнка в часах. Если одна заклинит,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Как улучшить сайт бизнесу по ремонту спецтехники

Наличие сайта компании в интернете ещё не говорит о том, что у Вас будут продажи/клиенты.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Данный проект разрабатывался по ТЗ заказчика. Информация была предоставлена, мы со своей стороны её доработали и улучшили.

Подробнее
Рубрика: Дизайн
9 мин.
Как начать свой путь и развиваться в WEB-дизайне

Давненько хотел поднять данный вопрос, чтобы помочь тем, кто только начинает стартовать в digital в роли дизайнера или только планирует.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!