Главная / Блог / Маркетинг / Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Время чтения:
< 1
мин.

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.

 

Чем «больше» данное несоответствие, тем сильнее человек желает его исправить.

 

Если данное несоответствие НЕ является критическим — то вероятнее всего, никакого «действия» не произойдёт. А вот если является — то для него это становиться уже «Проблемой», которую нужно решать, т.к. несоответствие (внутренний дисбаланс) усиливается до критической отметки.

 

Потребность: «Здорово было бы, чтобы было вот так / иметь вот это / быть вот таким и т.д.»

 

Проблема: «Меня категорически не устраивает текущее «что-то», я это осознаю, осознаю неудобства, проблемы, негативные последствия которые сопровождают данную проблему, и готов решать её в рамках дозволенного внутри себя «коридора вариантов».

 

Похудеть хотят все полные люди, а вот намерение худеть есть у единиц. Намерение появляется, когда полнота является проблемой, и начинает конфликтовать с канвой ценностей человека. Если нет конфликта, и нет «проблемы» при взгляде в зеркало — то от кол-ва спортивных залов в городе, или от кол-ва «Супер предложений только сегодня» — кол-во стройных людей не увеличится. Пол в доме, всегда доступен для отжиманий, приседаний, планки.

 

За потребность быть стройным — эти люди платить не готовы. А вот за проблему «я толстый, а мне критично быть стройным» — вполне.

 

Мы должны знать именно ПРОБЛЕМЫ, чтобы на основе их сформировать такие свойства и описание Продукта, которые их РЕШАЮТ и ведут человека в «Точку Б» (к его Потребностям).

Посмотрите отрывок видео из индивидуального обучения на эту тему:

 

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Быстро, дёшево и качественно, из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две!

Быстро, дёшево и качественно — из этих трёх вещей в digital, нужно всегда выбирать две! И не только в digital!

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
2 мин.
Пирамида ценности продукта

Клиент всегда покупает только в том случае, когда «ценность» вашего продукта выше чем его стоимость.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Лестница узнавания / Уровни теплоты

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Замкнутый круг Предпринимателя

С одной стороны мне повезло, так как я могу рассмотреть вопрос вложений в маркетинг, как в роли маркетолога,

Подробнее
Рубрика: Мышление
6 мин.
С кем действительно нужно сравнивать Себя?

В силу особенностей личности и характера, лично мне свойственна постоянная рефлексия и анализ всего, что происходит со мной

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Почему Web-аналитика без комплексного подхода бесполезна?

Или, как научить не только «латать дыры», но и «растить бизнес» клиентов и партнёров!   Если брать сферу digital, то это утверждение

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Landing page для нового проекта команды Сергея Федоринова

Landing page для Сергея Федоринова (Основатель и бывший генеральный директор розничной компании «Юлмарт»).

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Нет клиентов и Нужно больше клиентов – не одно и тоже

Нет клиентов – это проблема.   Хочу/нужно больше клиентов – это потребность, стремление, мотив — называйте это как Вам

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!