Главная / Блог / Маркетинг / Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Проблемы, мотивы и потребности клиентов

Время чтения:
< 1
мин.

Потребность — это несоответствие между текущим и желаемым состоянием человека.

 

Чем «больше» данное несоответствие, тем сильнее человек желает его исправить.

 

Если данное несоответствие НЕ является критическим — то вероятнее всего, никакого «действия» не произойдёт. А вот если является — то для него это становиться уже «Проблемой», которую нужно решать, т.к. несоответствие (внутренний дисбаланс) усиливается до критической отметки.

 

Потребность: «Здорово было бы, чтобы было вот так / иметь вот это / быть вот таким и т.д.»

 

Проблема: «Меня категорически не устраивает текущее «что-то», я это осознаю, осознаю неудобства, проблемы, негативные последствия которые сопровождают данную проблему, и готов решать её в рамках дозволенного внутри себя «коридора вариантов».

 

Похудеть хотят все полные люди, а вот намерение худеть есть у единиц. Намерение появляется, когда полнота является проблемой, и начинает конфликтовать с канвой ценностей человека. Если нет конфликта, и нет «проблемы» при взгляде в зеркало — то от кол-ва спортивных залов в городе, или от кол-ва «Супер предложений только сегодня» — кол-во стройных людей не увеличится. Пол в доме, всегда доступен для отжиманий, приседаний, планки.

 

За потребность быть стройным — эти люди платить не готовы. А вот за проблему «я толстый, а мне критично быть стройным» — вполне.

 

Мы должны знать именно ПРОБЛЕМЫ, чтобы на основе их сформировать такие свойства и описание Продукта, которые их РЕШАЮТ и ведут человека в «Точку Б» (к его Потребностям).

Посмотрите отрывок видео из индивидуального обучения на эту тему:

 

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
4 мин.
Комбинаторика мышления в бизнесе

Сегодня встречался с хорошим товарищем, смотрю у него в руке новомодная штука под названием «IQOS». Хм… купил недавно.

Подробнее
4 мин.
Какие запросы различает и не различает Яндекс?

В данной статье мы разберём что Яндекс РАЗЛИЧАЕТ, а что НЕ РАЗЛИЧАЕТ и считает одним и тем же запросом/словом.

Подробнее
4 мин.
Операторы «Ключевых слов» в Яндекс.Директ

В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.   Операторы — это спец. символы, с помощью которых

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
Рубрика: Фриланс
2 мин.
Почему у Вас не покупают услуги?

«Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов платить за те отличия, которые он в ней увидел».

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Основные проблемы маркетинга и сбыта

Или почему может «не работать» бизнес или маркетинг.   Ряд самых распространённых проблем в микро и малом бизнесе,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
2 мин.
«Упаковка» бывает не только для компаний

«Упаковка» бывает не только для компаний.   … и не только в Web!   Когда речь идёт о комплексной работе, то и решения должны быть

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!