В этой статье мы поделимся с Вами опытом создания Landing Page для автора по написанию дипломных работ.
Несколько слов о клиенте:
К нам обратился клиент, сфера деятельности которого относится к науке и образованию: автор по написанию дипломных работ для студентов. Наш клиент — молодой опытный специалист, написавший 200 работ. Помогает студентам получить диплом, сопровождая их до самой защиты.
На посадочной странице фактические данные о авторе оформлены таким простым блоком.
Постановка задачи:
- Перенести опыт работы заказчика в онлайн, помочь выйти на новый уровень посредством digital;
- Рассказать максимально подробно о навыках, знаниях и умениях автора в области образования;
- Показать понимание специфики и проблем при выборе исполнителя для дипломной работы;
- Вызвать доверие потенциального клиента;
- Показать открытость, честность.
И конечно же, отстроиться от конкурентов, в частности от фирм, бирж и прочих агрегаторов, которые плотно заняли рынок. Сделать упор именно на то, что работы «от автора».
Начало:
Первое что было сделано — это логотип, как идентификация клиента в сети интернет.
Логотип лаконичный и строгий, без лишних деталей, так как сама тематика науки и образования подразумевает простоту. Ну и конечно же мы следуем современным тенденциям в графическом дизайне – минимализму. Было представлено 4 разных цветовых решения.
Клиента устроил больше всего синий вариант. Нас тоже, так как в данной тематике синий цвет более точно отражает суть. Он передает чистоту, открытость, внушает доверие и ассоциируется с разумом, что как нельзя кстати подходит к образованию.
Далее – создание посадочной страницы
Основной замысел и идея – реализовать такую структуру подачи информации:
- чтобы пользователь все понимал чётко и быстро;
- чтобы у него не возникало сомнений в компетентности специалиста;
- предложить ему решение его проблемы, «ликвидировать его боль»;
- глубоко проработать все ответы на вопросы, которые могли бы возникнуть на пути принятия решения о выборе специалиста.
Исследование:
Данный этап принёс как интересную информацию, так и её отсутствие. Среди конкурентов не было выявлено чего-то стоящего и значимого в плане того, как вообще выглядит схема их работы. У авторов были сайты с устаревшим дизайном, а у фирм совсем другая логика построения контента.
А что же интересного? – вместе с клиентом провели один эксперимент. Смотрите сами. Скажем сразу: системы анализа «по Лобстеру» и указанной организации не существует.
Вывод – к сожалению большинство фирм не гарантирует грамотных авторов.
И это для нашего клиента большое преимущество. Таким образом, в структуру нашего сайта был включен блок именно с таким названием, который отстраивает от конкурентов в нише и заодно дает понять потенциальному пользователю, что не стоит доверять, не проверяя.
Логика сайта:
Составление структуры – один из самых важных этапов при создании любого сайта.
И чтобы отвечать потребностям целевой аудитории, необходимо для начала её изучить, и на основании этого составить портрет потенциального клиента.
Необходимо всегда помнить о том, что информация на сайте должна подаваться таким образом, чтобы пользователь тут же получал ответ на каждый последующий мысленный вопрос при просмотре вашего продукта или услуги. Ведь в первую очередь мы должны решить его проблему, и тогда будет решена и задача практически любого бизнеса.
Что конкретно для этого было сделано?
- Составили карту пользовательских историй, в которой чётко простроилось виденье расположений блоков будущего сайта.
- Провели интервью с заказчиком. Он очень хорошо описал нам своего клиента. Мы объединили данные из интервью со своими, и получили проработанную карту.
На основании Xmind-карты составлялся прототип в несколько этапов: сначала на бумаге со схематичным расположением блоков, затем в фотошопе.
По итогу была создана «сильная» структура, осталось только спроектировать дизайн.
Вывод – Благодаря такому методу можно достичь глубокой проработки сложных задач. Это даёт крепкое основание для «упаковки» практически любого бизнеса.
Дизайн:
В основу легла передача таких смыслов и эмоций, как:
- простота;
- ясность;
- аристократичность;
- открытость;
- аккуратность;
- доверие;
- образованность;
- серьёзность.
Визуальные образы – то, как это необходимо было донести до пользователя:
- минимализм в оформлениии;
- простые формы;
- доминирующий светлый цвет;
- синий и голубой для акцентов;
- изображение на первом экране.
Первые два варианта первого экрана были не достаточно хороши. Они не передавали сути того, что было заложено.
В итоге, ещё немного «погонявшись за идеями», был сделан вариант с изображением МГУ. И этот вариант нами был одобрен как самый лучший, так как передавал все необходимые эмоции. Даже несмотря на то, что это МГУ (не все студенты там учатся), изображение точно отражает суть. И благодаря тому, что это архитектурный объект, оно задает настроение аристократичности и величия науки.
По ходу создания дизайн-макета возникало ещё несколько интересных моментов. На самом деле сложно уместить весь процесс в одну статью. Но мы рады поделиться с Вами даже небольшой информацией!
Заключение:
В заключение скажем то, что повторяем не раз: дизайн сайта – это лишь одна составляющая хорошего результата. Да, он решает задачи, но в комплексе с другими важными этапами в процессе. Поэтому всегда нужно сначала «включать голову», и только затем приступать к работе в Photoshop.
В первую очередь мы должны думать о пользователях, так как именно они определяют Ваш продукт/услугу. И исходя из их решения будет ясно, преуспели Вы или нет.
Поэтому большое внимание мы уделяем изучению ЦА и проектированию структуры сайта на основе вышеприведенного действия.
Итоговый результат проделанной работы Вы можете оценить по ссылке: expertum-pro