Главная / Блог / Кейсы / «Упаковка» бывает не только для компаний

«Упаковка» бывает не только для компаний

Время чтения:
2
мин.

«Упаковка» бывает не только для компаний.

 

… и не только в Web!

 

Когда речь идёт о комплексной работе, то и решения должны быть «комплексными».

 

Если Вы Директор компании, или Вы и «Есть компания», а ключевая задача связана с переговорами от «простых» до уровня «первых лиц», — от их исхода практически всегда зависят деньги или иные полученные ресурсы!

 

Когда ваш Замерщик или Менеджер встречается с клиентом, какие «инструменты», помогающие ему в достижении цели он имеет? Особенно вопрос актуален когда продажа не делает «сразу в лоб» Да/Нет.

 

Там, где есть «цикл принятия решения», и клиент «варится» в котле своих мыслей о Вас + результатом переговоров с Вами, то помочь его интуиции принять правильное решение помогают, казалось бы неважные мелочи, такие как Визитка.

 

Вы ведёте переговоры о сотрудничестве с потенциалом в Сотни тысяч или Миллионы рублей, встречаясь с клиентом/потенциальным партнёром впервые, и по итогу подкрепляете «свой образ» — «Запиши мой номер 8 9…..» Серьёзно?!

 

Или говорите о серьёзных контрактах, и что фирма у вас солидная, и то, что Вы супервнимательно относитесь к деталям в вашей работе. А визитка при этом — ширпотреб с дерьмовым дизайном, которую осознанно с полной уверенностью в собственном «величии на словах» протягиваете клиенту?

 

Проводите вебинар по серьёзному тренингу за 50-100 тысяч за участие, при этом «ведёте» людей на сайт для оплаты, где «из глаз течет кровь» и всё криво.

 

Так себе «закрепление» образа… Возникает диссонанс…

Если с Вами все хотят работать и выстраиваются в очередь, и Вы в сильной позиции, то номер и «на салфетке» сойдёт. А если Вы крутой спец своего дела или компания, которая хочет плотно занять место «в головах клиентов», подойдёт ли стратегия 8 9…?

В web-пространстве, лицо компании — это сайт, профиль руководителя в соцсетях (да-да, это тоже лицо компании), Группа в ВК и т.д.

 

В жизни лицо компании — это физические точки (офис/магазин), и те люди, которые взаимодействуют с клиентами и их атрибуты (внешний вид, речь, маркетинговые материалы).

 

Визитки уровня «Люкс», разработанные под конкретную задачу, чтобы дополнить «образ и суть» человека, который завершит проведённую коммуникацию «вручением визитки», а она, в первые 5 секунд визуальных и кинестетических ощущений в руках собеседника — сделает своё дело и правильно «закрепит разговор».

 

Естественно, если человек не умеет вести переговоры — его не спасёт ничего, ни внешний вид, ни супер визитки. Всё работает в системе!

 

И чем больше Вы учитываете ВЕСЬ КОНТУР процесса, тем больше можете его контролировать, тем самым влияя на результат.

 

P/S: Печать будет на чёрном «дизайнерском» фактурном картоне, с применением тиснения с помощью клеше и метода фольгирования «серебром». Обратная сторона визитки — УФ-печать.

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
7 мин.
Как обезопасить себя от неадекватных заказчиков?

И самому не быть неадекватным исполнителем!   Каждый начинающий (и не только) специалист в сфере digital, сталкивается с ситуациями,

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
4 причины почему специалисты чего-то не делают

В дизайне или web-разработке, почти в 100% случаев, вы не сможете придумать то, что нельзя реализовать! Бредовые идеи в расчёт не берём.

Подробнее
Рубрика: Мышление
5 мин.
Почему что-то НЕ получается?

За долгие годы рассуждений на эту тему, за практику общения с тысячами людей, по мере накопления знаний и навыков

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Нет клиентов и Нужно больше клиентов – не одно и тоже

Нет клиентов – это проблема.   Хочу/нужно больше клиентов – это потребность, стремление, мотив — называйте это как Вам

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как создать конкурентное преимущество продукта

Сгущёнка, как пример доработки товара и его преимуществ на «ровном месте»! Будет полезно прочесть предпринимателям.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
8 мин.
Как фрилансеру искать клиентов

Как искать клиентов, когда «припёрло» и «прям надо». Мануал в помощь начинающим специалистам

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Разбор «Упаковки» сайта для инфобизнеса

Видеоразбор сайта коуча, эксперта по анализу рук Надежды Тумас.   В 2019 году делал бесплатные видеоразборы сайтов

Подробнее
4 мин.
Операторы «Ключевых слов» в Яндекс.Директ

В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.   Операторы — это спец. символы, с помощью которых

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!