«Упаковка» бывает не только для компаний.
… и не только в Web!
Когда речь идёт о комплексной работе, то и решения должны быть «комплексными».
Если Вы Директор компании, или Вы и «Есть компания», а ключевая задача связана с переговорами от «простых» до уровня «первых лиц», — от их исхода практически всегда зависят деньги или иные полученные ресурсы!
Когда ваш Замерщик или Менеджер встречается с клиентом, какие «инструменты», помогающие ему в достижении цели он имеет? Особенно вопрос актуален когда продажа не делает «сразу в лоб» Да/Нет.
Там, где есть «цикл принятия решения», и клиент «варится» в котле своих мыслей о Вас + результатом переговоров с Вами, то помочь его интуиции принять правильное решение помогают, казалось бы неважные мелочи, такие как Визитка.
Вы ведёте переговоры о сотрудничестве с потенциалом в Сотни тысяч или Миллионы рублей, встречаясь с клиентом/потенциальным партнёром впервые, и по итогу подкрепляете «свой образ» — «Запиши мой номер 8 9…..» Серьёзно?!
Или говорите о серьёзных контрактах, и что фирма у вас солидная, и то, что Вы супервнимательно относитесь к деталям в вашей работе. А визитка при этом — ширпотреб с дерьмовым дизайном, которую осознанно с полной уверенностью в собственном «величии на словах» протягиваете клиенту?
Проводите вебинар по серьёзному тренингу за 50-100 тысяч за участие, при этом «ведёте» людей на сайт для оплаты, где «из глаз течет кровь» и всё криво.
Так себе «закрепление» образа… Возникает диссонанс…
Если с Вами все хотят работать и выстраиваются в очередь, и Вы в сильной позиции, то номер и «на салфетке» сойдёт. А если Вы крутой спец своего дела или компания, которая хочет плотно занять место «в головах клиентов», подойдёт ли стратегия 8 9…?
В web-пространстве, лицо компании — это сайт, профиль руководителя в соцсетях (да-да, это тоже лицо компании), Группа в ВК и т.д.
В жизни лицо компании — это физические точки (офис/магазин), и те люди, которые взаимодействуют с клиентами и их атрибуты (внешний вид, речь, маркетинговые материалы).
Визитки уровня «Люкс», разработанные под конкретную задачу, чтобы дополнить «образ и суть» человека, который завершит проведённую коммуникацию «вручением визитки», а она, в первые 5 секунд визуальных и кинестетических ощущений в руках собеседника — сделает своё дело и правильно «закрепит разговор».
Естественно, если человек не умеет вести переговоры — его не спасёт ничего, ни внешний вид, ни супер визитки. Всё работает в системе!
И чем больше Вы учитываете ВЕСЬ КОНТУР процесса, тем больше можете его контролировать, тем самым влияя на результат.
P/S: Печать будет на чёрном «дизайнерском» фактурном картоне, с применением тиснения с помощью клеше и метода фольгирования «серебром». Обратная сторона визитки — УФ-печать.