Данный проект разрабатывался по ТЗ заказчика. Информация была предоставлена, мы со своей стороны её доработали и улучшили.
Так как бизнес-проект находится на стадии решения административных задач и разработки продуктовых линеек для производства в США, Финляндии и России — контент от заказчика не был нам предоставлен, из-за невозможности его сделать на данном этапе.
Что было сделано:
1) Дизайн-макет LP.
Вручную разработан уникальный коллаж для 1-ого экрана с внедрением Продукта в сцену, с максимальной реалистичностью. При разработке нами учитывалась как художественная сторона вопроса, так и маркетинговая часть с точки зрения посыла и косвенных внушений визуального ряда.
Разработана стилистика и исполнение всех необходимых блоков по ТЗ, с точки зрения удобной структуры подачи информации.
2) Адаптивная вёрстка.
Вёрстка Landing Page на Webflow, с адаптацией под все устройства и установкой модуля Textolite, для редактирования текстового контента, и <кода> через «мини-админку».
3) Адаптация Landing Page на 3 языка — русский, финский, английский (переводы были предоставлены носителями языков).