Главная / Блог / Кейсы / Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Время чтения:
< 1
мин.

Данный проект разрабатывался по ТЗ заказчика. Информация была предоставлена, мы со своей стороны её доработали и улучшили.

 

Так как бизнес-проект находится на стадии решения административных задач и разработки продуктовых линеек для производства в США, Финляндии и России — контент от заказчика не был нам предоставлен, из-за невозможности его сделать на данном этапе.

 

Что было сделано:

1) Дизайн-макет LP.

 

Вручную разработан уникальный коллаж для 1-ого экрана с внедрением Продукта в сцену, с максимальной реалистичностью. При разработке нами учитывалась как художественная сторона вопроса, так и маркетинговая часть с точки зрения посыла и косвенных внушений визуального ряда.

 

Разработана стилистика и исполнение всех необходимых блоков по ТЗ, с точки зрения удобной структуры подачи информации.

 

2) Адаптивная вёрстка.

 

Вёрстка Landing Page на Webflow, с адаптацией под все устройства и установкой модуля Textolite, для редактирования текстового контента, и <кода> через «мини-админку».

 

3) Адаптация Landing Page на 3 языка — русский, финский, английский (переводы были предоставлены носителями языков).

 

Посмотреть результат

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
Рубрика: Фриланс
3 мин.
Какие cпециалисты нужны бизнесу

В данной статье, я постараюсь дать именно «Своё» видение о том, кто именно нужен бизнесу, для решения его задач.

Подробнее
4 мин.
Какие запросы различает и не различает Яндекс?

В данной статье мы разберём что Яндекс РАЗЛИЧАЕТ, а что НЕ РАЗЛИЧАЕТ и считает одним и тем же запросом/словом.

Подробнее
4 мин.
Операторы «Ключевых слов» в Яндекс.Директ

В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.   Операторы — это спец. символы, с помощью которых

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Видеоразбор сайта по песочной анимации

Один из способов научиться делать сайты правильно и качественно — это смотреть видеоразборы «упаковки» сайтов.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как создать конкурентное преимущество продукта

Сгущёнка, как пример доработки товара и его преимуществ на «ровном месте»! Будет полезно прочесть предпринимателям.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Лестница узнавания / Уровни теплоты

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того, «как это работает».

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
4 причины почему специалисты чего-то не делают

В дизайне или web-разработке, почти в 100% случаев, вы не сможете придумать то, что нельзя реализовать! Бредовые идеи в расчёт не берём.

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2025 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта и сервиса. Запретить эти действия можно в настройках браузера.