Главная / Блог / Кейсы / Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Время чтения:
< 1
мин.

Данный проект разрабатывался по ТЗ заказчика. Информация была предоставлена, мы со своей стороны её доработали и улучшили.

 

Так как бизнес-проект находится на стадии решения административных задач и разработки продуктовых линеек для производства в США, Финляндии и России — контент от заказчика не был нам предоставлен, из-за невозможности его сделать на данном этапе.

 

Что было сделано:

1) Дизайн-макет LP.

 

Вручную разработан уникальный коллаж для 1-ого экрана с внедрением Продукта в сцену, с максимальной реалистичностью. При разработке нами учитывалась как художественная сторона вопроса, так и маркетинговая часть с точки зрения посыла и косвенных внушений визуального ряда.

 

Разработана стилистика и исполнение всех необходимых блоков по ТЗ, с точки зрения удобной структуры подачи информации.

 

2) Адаптивная вёрстка.

 

Вёрстка Landing Page на Webflow, с адаптацией под все устройства и установкой модуля Textolite, для редактирования текстового контента, и <кода> через «мини-админку».

 

3) Адаптация Landing Page на 3 языка — русский, финский, английский (переводы были предоставлены носителями языков).

 

Посмотреть результат

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Позиционирование или тупое копирование?

В 2019 году, когда бизнес набирает обороты практически во всех направлениях, и конкурентов в любой нише сейчас как чаек на помойке,

Подробнее
Рубрика: Мышление
5 мин.
Почему что-то НЕ получается?

За долгие годы рассуждений на эту тему, за практику общения с тысячами людей, по мере накопления знаний и навыков

Подробнее
Рубрика: Без рубрики
4 мин.
Как определить хорошего Специалиста?

Специалист — уверен в результате своих действий. Для него результат — это не случайное событие, для него это событие закономерное.

Подробнее
5 мин.
Фриланс. Необходимость брифа и ТЗ

Ожидание ТЗ и заполнение Брифа — это разговор «немого с глухим».   В своё время я пересмотрел / переслушал / перечитал «тонны»

Подробнее
Рубрика: Фриланс
8 мин.
Как фрилансеру искать клиентов

Как искать клиентов, когда «припёрло» и «прям надо». Мануал в помощь начинающим специалистам

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Landing page для нового проекта команды Сергея Федоринова

Landing page для Сергея Федоринова (Основатель и бывший генеральный директор розничной компании «Юлмарт»).

Подробнее
Рубрика: Кейсы
13 мин.
«Упаковка» группы ВК для Студии красоты Art Hair

Аналитика — это самая важная часть перед началом работ любого проекта. Это та «база проекта», на основе которой мы понимаем

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Структура «Упаковки» сообщества во ВКонтакте

На что нужно обращать внимание при «Упаковке» коммерческого сообщества во ВКонтакте?

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!