Главная / Блог / Кейсы / Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Имиджевый Landing Page для Компании «Life Whale» – Производство бумажных трубочек для напитков

Время чтения:
< 1
мин.

Данный проект разрабатывался по ТЗ заказчика. Информация была предоставлена, мы со своей стороны её доработали и улучшили.

 

Так как бизнес-проект находится на стадии решения административных задач и разработки продуктовых линеек для производства в США, Финляндии и России — контент от заказчика не был нам предоставлен, из-за невозможности его сделать на данном этапе.

 

Что было сделано:

1) Дизайн-макет LP.

 

Вручную разработан уникальный коллаж для 1-ого экрана с внедрением Продукта в сцену, с максимальной реалистичностью. При разработке нами учитывалась как художественная сторона вопроса, так и маркетинговая часть с точки зрения посыла и косвенных внушений визуального ряда.

 

Разработана стилистика и исполнение всех необходимых блоков по ТЗ, с точки зрения удобной структуры подачи информации.

 

2) Адаптивная вёрстка.

 

Вёрстка Landing Page на Webflow, с адаптацией под все устройства и установкой модуля Textolite, для редактирования текстового контента, и <кода> через «мини-админку».

 

3) Адаптация Landing Page на 3 языка — русский, финский, английский (переводы были предоставлены носителями языков).

 

Посмотреть результат

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Быстро, дёшево и качественно, из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две!

Быстро, дёшево и качественно — из этих трёх вещей в digital, нужно всегда выбирать две! И не только в digital!

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Разработка уникального логотипа для Студии Маникюра

В большинстве своём, логотипы Студий красоты и студий маникюра, похожи друг на друга.

Подробнее
Рубрика: Без рубрики
4 мин.
Как определить хорошего Специалиста?

Специалист — уверен в результате своих действий. Для него результат — это не случайное событие, для него это событие закономерное.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как создать конкурентное преимущество продукта

Сгущёнка, как пример доработки товара и его преимуществ на «ровном месте»! Будет полезно прочесть предпринимателям.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Основные проблемы маркетинга и сбыта

Или почему может «не работать» бизнес или маркетинг.   Ряд самых распространённых проблем в микро и малом бизнесе,

Подробнее
Рубрика: Фриланс
7 мин.
Как обезопасить себя от неадекватных заказчиков?

И самому не быть неадекватным исполнителем!   Каждый начинающий (и не только) специалист в сфере digital, сталкивается с ситуациями,

Подробнее
4 мин.
14 основных терминов Яндекс Метрики простым языком

1. Прямые заходы Это прямые посещения сайта / лэндинга.   Когда пользователь переходит на Ваш сайт, вводя вручную

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!