Главная / Блог / Фриланс / Почему у Вас не покупают услуги?

Почему у Вас не покупают услуги?

Время чтения:
2
мин.

«Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов платить за те отличия, которые он в ней увидел».

Этому высказыванию уже тысячи лет, сказал это ещё Публиус Сирус в 1 веке до н.э. и переформулировал Джек Траут в 21 веке н.э., но к сожалению, мало кто из предпринимателей и специалистов понимает его истинного значения.

 

Если на примере товаров это ещё более-менее можно посчитать и измерить, то как же быть с услугами? Их ценность порой «эфемерна», а действие от услуги может быть получено не сразу, а спустя время.

 

Но на самом деле, действия ровно те же самые, и если за Ваши услуги Вам не готовы платить определённую цену, это значит только то, что либо она не отвечает реальной потребности клиента, либо её критериально измеримая ценность в категориях выгоды клиента НЕДОСТАТОЧНА, чтобы платить данную цену!

Сколько Вы не будете задавать вопрос, апеллируя «к клиенту»:

 

— Почему он не купил?
— Почему не понимает ценности?
— Разве это не очевидно? и т.д.
…………… результат будет оставаться ровно таким же.

 

Эти вопросы безусловно нужно задавать, но суть в том, для чего Вы их задали, какая цель? Либо убедиться, что клиент «дурак» и не понимает на сколько суперский у Вас продукт, или же задавая их, проводит планомерную работу с целью «докрутки» своего продукта, чтобы он стал тем идеальным для клиента решением его задач / болей / потребностей.

Разверните фокус внимания на себя!

Чего было не достаточно и поэтому клиент не купил?

 

Как сделать так, чтобы клиенту стал понятен эффект/ценность продукта, тем самым обосновывая его стоимость «выше рыночной»? А действительно ли мой продукт отвечает реальным потребностям/интересам клиента, а не нашим представлениям о его интересах и потребностях?

 

Можно привести много примеров, когда клиент покупает заведомо «Дороже», потому что либо понимает ценность продукта и его преимущества, либо ему эту ценность и преимущества грамотно донесли и объяснили, тем самым критериально измеримо подтвердили более высокую стоимость.

Смотрите на свои услуги или товары без иллюзий, с более критичным отношением к себе.

 

Задайте себе вопрос: «Если клиент не купил или отказался / сорвался, что Я сделал не так или чего Я сделал недостаточно для получения нужного мне результата?

 

 

Ключ к решению любой проблемы лежит к максимальному уровню личной ответственности! Любая проблема — это процесс, который откуда-то начался и к чему-то привёл. Результат в отсутствии покупки/заказа — это следствие неправильных действий на всём пути процесса.

 

Приняв ответственность того, что именно Вы можете и должны влиять на этот процесс, и поняв истинную причину негативного результата, любая проблема превращается в задачу, которую невозможно не решить!

 

Ну или как альтернатива — «Забейте»))) Ведь всегда можно свалить ответственность на кризис, страну, курс доллара, налоги, и прочую ересь, верно?

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
7 мин.
Как обезопасить себя от неадекватных заказчиков?

И самому не быть неадекватным исполнителем!   Каждый начинающий (и не только) специалист в сфере digital, сталкивается с ситуациями,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
9 мин.
В 2 раза больше заявок и + 1,2 млн.руб выручки в месяц!

Или как провести аналитику крупного проекта и добиться измеримого результата!   В Июне 2018, ко мне обратился клиент с проблемой,

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
То, что лучше узнать о взаимодействии с клиентами заочно!

Когда ты только начинаешь обучаться и продвигаться в digital, выбрав «продвигать бизнесы» и давать им результат в виде клиентов,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Первичная, и она же главная задача Профессионала — определить реальную проблему и делать то, что реально нужно

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Отслеживание конверсии «Письма на Email» БЕЗ сквозной аналитики. Must have для B2B бизнеса!

В данном мануале мы разберём элегантный метод настройки цели на отслеживание конверсии «Написания письма на Email».

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
4 мин.
Мета-сообщения вашего контента

Поговорим о такой интересной штуке, как же формулировать предложения на сайте в целом и в частных проявлениях.

Подробнее
4 мин.
14 основных терминов Яндекс Метрики простым языком

1. Прямые заходы Это прямые посещения сайта / лэндинга.   Когда пользователь переходит на Ваш сайт, вводя вручную

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!