Главная / Блог / Маркетинг / Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Время чтения:
< 1
мин.

Первичная, и она же главная задача Профессионала — определить реальную проблему и делать то, что реально нужно для её решения. А не то, что «есть в наличии» из спектра услуг, или «залежалось на складе».

 

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
21 мин.
Кейс: «Комплексная Упаковка» конвертера + Консалтинг для Сети студий лазерной эпиляции «Laser Pro и LaserMax» в 4 городах

Как мы работали над созданием лэндинга для сети студий лазерной эпиляции в 4 городах России: Иваново, Ярославль, Кострома, Вологда.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Почему Web-аналитика без комплексного подхода бесполезна?

Или, как научить не только «латать дыры», но и «растить бизнес» клиентов и партнёров!   Если брать сферу digital, то это утверждение

Подробнее
Рубрика: Дизайн
3 мин.
Важность визуальной коммуникации

Любое взаимодействие с сайтом должно решать поставленные бизнес-задачи, будь то его структура, уникальное торговое предложение,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
11 мин.
11 966 650 рублей Выручки за 18 мес. при Маркетинговых затратах 363 164 рубля — «Производство и продажа Станков для обработки металла»

В Апреле 2021 года у нас в работе был проект Trubogib-SM (Производство и продажа станков для обработки металла по РФ и СНГ).

Подробнее
Рубрика: Бизнес
4 мин.
Комбинаторика мышления в бизнесе

Сегодня встречался с хорошим товарищем, смотрю у него в руке новомодная штука под названием «IQOS». Хм… купил недавно.

Подробнее
4 мин.
Операторы «Ключевых слов» в Яндекс.Директ

В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.   Операторы — это спец. символы, с помощью которых

Подробнее
Рубрика: Кейсы
15 мин.
Контент для салона красоты. Где брать идеи и о чём писать?

Контент для Салона красоты, и не только. Где брать идеи и о чём писать? В данной статье мы опишем свой опыт работы с контентом

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!