Главная / Блог / Маркетинг / Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Время чтения:
< 1
мин.

Первичная, и она же главная задача Профессионала — определить реальную проблему и делать то, что реально нужно для её решения. А не то, что «есть в наличии» из спектра услуг, или «залежалось на складе».

 

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
Рубрика: Кейсы
9 мин.
Landing Page для онлайн-марафона с экспертами Бизнес Школы ВВЕРХ

БШ ВВЕРХ — это самое крупное бизнес-сообщество Санкт-Петербурга для предпринимателей, руководителей и топ-менеджеров компаний.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
4 причины почему специалисты чего-то не делают

В дизайне или web-разработке, почти в 100% случаев, вы не сможете придумать то, что нельзя реализовать! Бредовые идеи в расчёт не берём.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
6 мин.
Деструктивные стратегии мышления предпринимателя

Постоянно общаясь с предпринимателями, выделил две полярных позиции по поводу зарабатывания денег.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Как не понаделать ошибок, не проср*ть много времени и денег при заказе разработки сайта или лэндинга?

Как я уже писал в одной из своих статей, очень многие предприниматели и специалисты допускают фундаментальные ошибки

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
3 мин.
Для чего нужна web-аналитика и какие задачи она решает?

Задачи Web – аналитики условно можно разделить на 2 логические группы:

Подробнее
Рубрика: Бизнес
4 мин.
Комбинаторика мышления в бизнесе

Сегодня встречался с хорошим товарищем, смотрю у него в руке новомодная штука под названием «IQOS». Хм… купил недавно.

Подробнее
Рубрика: Мышление
5 мин.
Почему что-то НЕ получается?

За долгие годы рассуждений на эту тему, за практику общения с тысячами людей, по мере накопления знаний и навыков

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2021 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!