Главная / Блог / Маркетинг / Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Время чтения:
< 1
мин.

Первичная, и она же главная задача Профессионала — определить реальную проблему и делать то, что реально нужно для её решения. А не то, что «есть в наличии» из спектра услуг, или «залежалось на складе».

 

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Мышление
3 мин.
Хватит измерять работу усталостью!

Большинство людей в нашей стране и на «постсоветском пространстве», до сих пор привыкли измерять свою работу только часами, или хуже

Подробнее
Рубрика: Кейсы
2 мин.
Разработка Логотипа — Монограммы: Инициалы НК

Разработка уникального логотипа для «прокачки» Личного бренда Инвестора / Наставника в бизнесе. Задача: Дополнение

Подробнее
Рубрика: Кейсы
2 мин.
«Упаковка» бывает не только для компаний

«Упаковка» бывает не только для компаний.   … и не только в Web!   Когда речь идёт о комплексной работе, то и решения должны быть

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Разбор «Упаковки» сайта для инфобизнеса

Видеоразбор сайта коуча, эксперта по анализу рук Надежды Тумас.   В 2019 году делал бесплатные видеоразборы сайтов

Подробнее
Рубрика: Кейсы
13 мин.
«Упаковка» группы ВК для Студии красоты Art Hair

Аналитика — это самая важная часть перед началом работ любого проекта. Это та «база проекта», на основе которой мы понимаем

Подробнее
Рубрика: Кейсы
5 мин.
Создание Landing Page «Дипломные работы на заказ»

В этой статье мы поделимся с Вами опытом создания Landing Page для автора по написанию дипломных работ.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
Коварство незнающего

Предприниматели регулярно обращаются к специалистам, деятельность которых направлена на развитие их бизнеса.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Структура «Упаковки» сообщества во ВКонтакте

На что нужно обращать внимание при «Упаковке» коммерческого сообщества во ВКонтакте?

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!