Главная / Блог / Фриланс / Скидки в Digital

Скидки в Digital

Время чтения:
4
мин.

Скидки в Digital = Дебилизм 99 lvl.

  • «Возьму сочный проект для души, в октябре со скидкой 30%»
  • «Возьму ещё 1 проект со скидкой в нише такой-то»
  • «Возьму заказ на настройку контекстной рекламы – первому, кто напишет, скидка»

Обращение к специалистам, а предпринимателям на заметку!

Хоть один вменяемый клиент пришёл к вам с такого поста, кроме идиотских запросов за три копейки, с желанием наступить вам ногой на глотку ещё больше, высушить и повесить на стенку? Да ещё и как филигранно противоречите сами себе: «Возьму» (с позиции силы – типа я готов взять, я решаю, я деловой – Ну-ну, решает он), а потом со скидкой 30%.

 

Уважаемый/ая! Откуда у тебя столько свободного времени, если ты крутой специалист, и ты не команда и не агентство, которое делает потоком!?

 

Научите меня кто-нибудь? Где Вы берёте 25-26-28 час в сутках, чтобы брать проекты «для души»? Или Вам для души, кроме работой заняться больше нечем? Тогда, что могу сказать – соболезную.

 

Всё правильно – вы пытаетесь обернуть свою слабую позицию нужды, да ещё чтобы Эго не пострадало. Вы что, реально верите в то, что в B2B (если вы забыли – Ваши клиенты Предприниматели), кому-то нужны ваши скидки, да ещё и в услугах?!

 

С чего вы их дадите? Где объективная цена, которой не существует? Ваша цена – это в 99% номинальные данные. Это не интервальная величина, которую можно проанализировать и сказать – Ну да, со скидкой. Это блин не хлеб и не арматура. Правильно, со своей маржи подвинетесь типа. Так преподносите? Значит Вас можно двигать)))) Значит на Вас можно ездить))) Ну и зашибись – думает предприниматель с корявым мышлением – мне как раз это подходит.

Как итог – толковые клиенты проходят мимо, так как «где вы учились, многие из них там преподавали». А те, кто либо сам не понимает что хочет, или денег у него нет от слова совсем, и платить он не готов даже за хорошую работу – слетаются как мухи на дерьмо.

Если digital-специалист позиционирует себя какой он весь крутой (при этом, только выпустился из школы, но уже прям «прохавал эту жизнь» (такие есть конечно, но их один на миллион, и они об этом МОЛЧАТ), и опыта у него прям тьма-тьмущая, и клиенты у него Газпром и Пугачёва.

 

Варианта два:

  1. Либо он новичок и просто не шарит, что пишет, копирует какие-то ходы, сам не осознавая следствий действия (наслушался на тренингах горе-спикеров, таких же как он, только обучающих чему-то. В итоге – услуга так же будет оказана на новичковом уровне.
  2. Ему просто нужны деньги, а прикрывает он это «типа с барского плеча, берёт проект для души».

 

Тогда обязательно уточните! Человек будет работать как художник или как специалист, решающий задачи бизнеса? Это не одно и то же. Да и «для души», но при этом за деньги – у меня как то не вяжется.

 

К востребованному художнику идут именно за его художественным вкусом. Чтобы сделал именно он – но там идут сами, и платят дороже.

Хороший спец – априори НЕ сидит без работы! Точка! Всё, запомните, запишите, я не знаю – сделайте себе наколку на руке. Поставьте обои на компьютере.

Благотворительностью занимаются отдельные организации, все остальные заняты делом.

 

Хоть один из тех, кто «возьмёт проект для души», задумывался, а ЧТО РЕАЛЬНО НУЖНО ЕГО КЛИЕНТАМ? Не то, что Ему кажется им нужно – «Ах, ему будет типа выгодно, покажу что есть фин. выгода своей скидкой! Ему нафиг не нужна никакая скидка. Те, кто реально занят делом, а не страдает фигнёй – ценят совсем иное, и иного хотят. Что именно? Рассказывать не буду.

 

***Если прочтут те, кто работал со мной и моей командой – подтвердит, как важно понимать РЕАЛЬНЫЕ потребности.

 

Запилите лучше пост с реальной пользой для клиентов, покажите свою экспертность. Покажите результаты! От этого толку в динамике будет больше ВСЕМ, и Вам в первую очередь.

Быть новичком не стыдно!

Быть фейком, выдавая себя за Эксперта – вот это позор. Занижать свои качества или бояться о них говорить – иная крайность. Так делать тоже не стоит, ничего хорошего.

Думайте своей головой! А если уж копируете у кого-то что-либо – подумайте дважды, прежде чем засирать своё позиционирование и агрегировать у себя на странице всяких малограмотных, которым и нужно-то только сэкономить на вас, и урвать за счёт Вас.

Хотите ли Вы этого или нет – мнение о Вас будет сложено. Абсолютно всё что Вы делаете – на это влияет. То, как Вы говорите, как Вы пишите, что Вы пишите, как выглядите, и. т.д.

 

Вопрос – управляете ли Вы этим или просто под копирку внедряете тупые идеи авось прокатит, совсем не проверяя слова на вменяемость? Любые советы, лайфхаки, мануалы – не являются истиной. Тут тоньше надо, по другому.

 

Хотите выделяться – проработайте и найдите что-то иное для себя, нежели эксцентричное поведение как у 12-летнего подростка. Этим уже никого не удивишь.

 

P/S: Мудрые люди понимают, что Дёшево = Дорого для них по итогу. Предприниматели, видите такое, проходите мимо, очень советую. Ну вот не получите Вы там ничего, кроме опыта. Ну или пусть товарищ «я хочу кушать, но лицом в грязь падать не хочу» продолжает думать, что он всех объегорил – с таким грамотно достигайте своих целей за его счёт – тогда уже опыт получит он, а Вы нужный результат, если проявите напор и терпение. Это справедливо. Может научится чему.

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как создать конкурентное преимущество продукта

Сгущёнка, как пример доработки товара и его преимуществ на «ровном месте»! Будет полезно прочесть предпринимателям.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
7 мин.
Как обезопасить себя от неадекватных заказчиков?

И самому не быть неадекватным исполнителем!   Каждый начинающий (и не только) специалист в сфере digital, сталкивается с ситуациями,

Подробнее
Рубрика: Бизнес
6 мин.
Зачем нужна диагностика бизнесу?

С чего начинаются любые «телодвижения» с неработающей системой?   Взять например организм человека. Это комплекс отдельных систем,

Подробнее
Рубрика: Кейсы
21 мин.
Кейс: «Комплексная Упаковка» конвертера + Консалтинг для Сети студий лазерной эпиляции «Laser Pro и LaserMax» в 4 городах

Как мы работали над созданием лэндинга для сети студий лазерной эпиляции в 4 городах России: Иваново, Ярославль, Кострома, Вологда.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как сделать клиентов лояльными

Где тонко, там и рвётся…   Самый слабый элемент ломает всю систему. Это как шестерёнка в часах. Если одна заклинит,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
2 мин.
Пирамида ценности продукта

Клиент всегда покупает только в том случае, когда «ценность» вашего продукта выше чем его стоимость.

Подробнее
Рубрика: Мышление
2 мин.
Расширение угла обзора

Изучая и очень хорошо понимая только одну дисциплину в Маркетинге или Бизнесе — невозможно давать дельные рекомендации

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Замкнутый круг Предпринимателя

С одной стороны мне повезло, так как я могу рассмотреть вопрос вложений в маркетинг, как в роли маркетолога,

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!