Главная / Блог / Кейсы / Landing page для нового проекта команды Сергея Федоринова

Landing page для нового проекта команды Сергея Федоринова

Время чтения:
< 1
мин.

Landing page для Сергея Федоринова (Основатель и бывший генеральный директор розничной компании «Юлмарт»). Они со своей командой (в одном из проектов под брендом «BCЁ!ГОТОВО»), выводят на рынок новый Внеконкурентный продукт.

 

Для нас стояла задача быстро сделать лэндинг для теста, чтобы «пощупать» спрос по разным каналам, так же на живых лидах «докрутить» текущую модель и позиционирование. Сделали в оперативном режиме за 9 дней.

Что было сделано:

1) Дизайн-макет LP.

 

2) Вёрстка.

 

Вёрстка Landing Page на Webflow, с адаптацией под все устройства и установкой модуля Textolite, для редактирования текстового контента, и <кода> через «мини-админку».

 

3) Аналитика.

  • Установлены и настроены Яндекс.Метрика и Google Analytics (через GTM).
  • Установлены «пиксели» FB и Vk, скрипт Коллтрекинга.
  • Настроены «Цели», в том числе полезная ретаргетинговая на тех, кто «прокрутил сайт не менее чем на 75%, но при этом не оставил заявку». Продукт не простой, и «в лоб» такое не продашь, плюс на рынке такого нет, будет период прогрева аудитории, и ретаргетинг в данном случае КРАЙНЕ важен.

 

4) Административка.

 

Подобрали и зарегистрировали домен, Установили SSL-сертификат, зарегистрировали хостинг. Вроде мелочь, но тем, в чьих задачах НЕ стоит в этом понимать и разбираться — этот ненужный геморрой на пол дня.

 

 

Посмотреть сайт можно здесь.

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
4 причины почему специалисты чего-то не делают

В дизайне или web-разработке, почти в 100% случаев, вы не сможете придумать то, что нельзя реализовать! Бредовые идеи в расчёт не берём.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
3 мин.
Какие cпециалисты нужны бизнесу

В данной статье, я постараюсь дать именно «Своё» видение о том, кто именно нужен бизнесу, для решения его задач.

Подробнее
4 мин.
Мета-сообщения вашего контента

Поговорим о такой интересной штуке, как же формулировать предложения на сайте в целом и в частных проявлениях.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Логотип для Оконной компании «Окна Маркет» в Великом Новгороде

Заказчик имел понимание, что он хочет иметь в итоге, следовал всем рекомендациям и доверился чувству вкуса того, к кому обратился.

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
Этапы развития фрилансера и финансовые потолки

Думаю каждый фрилансер об этом задумывался, кому-то только предстоит задуматься. Но рано или поздно, любой специалист

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Структура «Упаковки» сообщества во ВКонтакте

На что нужно обращать внимание при «Упаковке» коммерческого сообщества во ВКонтакте?

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Первичная, и она же главная задача Профессионала — определить реальную проблему и делать то, что реально нужно

Подробнее
Рубрика: Мышление
6 мин.
С кем действительно нужно сравнивать Себя?

В силу особенностей личности и характера, лично мне свойственна постоянная рефлексия и анализ всего, что происходит со мной

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!