Главная / Блог / Кейсы / Landing page для нового проекта команды Сергея Федоринова

Landing page для нового проекта команды Сергея Федоринова

Время чтения:
< 1
мин.

Landing page для Сергея Федоринова (Основатель и бывший генеральный директор розничной компании «Юлмарт»). Они со своей командой (в одном из проектов под брендом «BCЁ!ГОТОВО»), выводят на рынок новый Внеконкурентный продукт.

 

Для нас стояла задача быстро сделать лэндинг для теста, чтобы «пощупать» спрос по разным каналам, так же на живых лидах «докрутить» текущую модель и позиционирование. Сделали в оперативном режиме за 9 дней.

Что было сделано:

1) Дизайн-макет LP.

 

2) Вёрстка.

 

Вёрстка Landing Page на Webflow, с адаптацией под все устройства и установкой модуля Textolite, для редактирования текстового контента, и <кода> через «мини-админку».

 

3) Аналитика.

  • Установлены и настроены Яндекс.Метрика и Google Analytics (через GTM).
  • Установлены «пиксели» FB и Vk, скрипт Коллтрекинга.
  • Настроены «Цели», в том числе полезная ретаргетинговая на тех, кто «прокрутил сайт не менее чем на 75%, но при этом не оставил заявку». Продукт не простой, и «в лоб» такое не продашь, плюс на рынке такого нет, будет период прогрева аудитории, и ретаргетинг в данном случае КРАЙНЕ важен.

 

4) Административка.

 

Подобрали и зарегистрировали домен, Установили SSL-сертификат, зарегистрировали хостинг. Вроде мелочь, но тем, в чьих задачах НЕ стоит в этом понимать и разбираться — этот ненужный геморрой на пол дня.

 

 

Посмотреть сайт можно здесь.

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Мышление
2 мин.
Расширение угла обзора

Изучая и очень хорошо понимая только одну дисциплину в Маркетинге или Бизнесе — невозможно давать дельные рекомендации

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Как сделать клиентов лояльными

Где тонко, там и рвётся…   Самый слабый элемент ломает всю систему. Это как шестерёнка в часах. Если одна заклинит,

Подробнее
Рубрика: Дизайн
9 мин.
Как начать свой путь и развиваться в WEB-дизайне

Давненько хотел поднять данный вопрос, чтобы помочь тем, кто только начинает стартовать в digital в роли дизайнера или только планирует.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
3 мин.
Дорогие лиды в «Контексте», и что с этим делать!?

Постоянно слышу сопли: «Ужасно дорогие лиды в Директе! Директ дорогой! Директ не работает! Прошло время контекстной рекламы!

Подробнее
Рубрика: Фриланс
3 мин.
Какие cпециалисты нужны бизнесу

В данной статье, я постараюсь дать именно «Своё» видение о том, кто именно нужен бизнесу, для решения его задач.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
11 мин.
11 966 650 рублей Выручки за 18 мес. при Маркетинговых затратах 363 164 рубля — «Производство и продажа Станков для обработки металла»

В Апреле 2021 года у нас в работе был проект Trubogib-SM (Производство и продажа станков для обработки металла по РФ и СНГ).

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Видеоразбор сайта по Юридической рекламе

Разбор «Упаковки» сайта для одного из наших подписчиков. Алексей занимается тем, что настраивает контекстную рекламу

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Почему Web-аналитика без комплексного подхода бесполезна?

Или, как научить не только «латать дыры», но и «растить бизнес» клиентов и партнёров!   Если брать сферу digital, то это утверждение

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2025 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта и сервиса. Запретить эти действия можно в настройках браузера.