Landing page для Сергея Федоринова (Основатель и бывший генеральный директор розничной компании «Юлмарт»). Они со своей командой (в одном из проектов под брендом «BCЁ!ГОТОВО»), выводят на рынок новый Внеконкурентный продукт.
Для нас стояла задача быстро сделать лэндинг для теста, чтобы «пощупать» спрос по разным каналам, так же на живых лидах «докрутить» текущую модель и позиционирование. Сделали в оперативном режиме за 9 дней.
Что было сделано:
1) Дизайн-макет LP.
2) Вёрстка.
Вёрстка Landing Page на Webflow, с адаптацией под все устройства и установкой модуля Textolite, для редактирования текстового контента, и <кода> через «мини-админку».
3) Аналитика.
- Установлены и настроены Яндекс.Метрика и Google Analytics (через GTM).
- Установлены «пиксели» FB и Vk, скрипт Коллтрекинга.
- Настроены «Цели», в том числе полезная ретаргетинговая на тех, кто «прокрутил сайт не менее чем на 75%, но при этом не оставил заявку». Продукт не простой, и «в лоб» такое не продашь, плюс на рынке такого нет, будет период прогрева аудитории, и ретаргетинг в данном случае КРАЙНЕ важен.
4) Административка.
Подобрали и зарегистрировали домен, Установили SSL-сертификат, зарегистрировали хостинг. Вроде мелочь, но тем, в чьих задачах НЕ стоит в этом понимать и разбираться — этот ненужный геморрой на пол дня.
Посмотреть сайт можно здесь.