Главная / Блог / Бизнес / Как сделать клиентов лояльными

Как сделать клиентов лояльными

Время чтения:
3
мин.

Где тонко, там и рвётся…

 

Самый слабый элемент ломает всю систему. Это как шестерёнка в часах. Если одна заклинит, стрелки остановятся и часы умрут.

 

Как думаете, почему качество средних часов, отличается от часов премиум бренда? Названием? Или безупречным дизайном? Навряд ли. Дешёвые в сравнение не беру.

Любой элемент в системе должен работать чётко и эффективно. Даже если он кажется незначительным. Иначе всё встанет!

На днях я решил прогуляться по городу. Первый декабрьский снег. Красиво. Скоро Новый год… В 14.20 подул сильный ветер. Чуть впереди взлетел полиэтиленовый пакет. Лицо зажгло. Пушистые снежинки превратились в маленькие стальные иголки. Первая мысль — пришло время для шапки.

 

Поворачиваюсь налево, вижу цветные вывески ТРЦ. Пять минут и я на первом этаже громадного торгового центра. Движение как в метро. Посетители, продавцы, кричащие дети. Прошёлся по бутикам, один ширпотреб. Решил заглянуть в «Снежную Королеву». Часто там бываю.

 

У них отличный сайт, продуманный интерфейс. Адекватные цены и хорошо оформленные магазины во всех городах. Плюс вежливые и не приставучие консультанты. Выбрал три шапки, пошёл в примерочную.

 

На одной из шапок, чуть ли не гирлянда из бумажных бирок. Две бирки от производителя, одна от магазина, плюс кусок пластмассы «антикраж». Наружу их не вынуть, присобачены к самому дну шапки. Засовываю их внутрь, поглубже, чтобы не елозили по щекам и носу. Примеряю.

 

Смотрю в зеркало: «Ё-моё!!!» На макушке 2-3 сантиметра пространства, из-за этой макулатуры нормально не померить! Беру вторую. Такая же ерунда! В итоге купил ту, которую удалось нормально примерить. С возможностью вынуть бирки наружу!

 

Кто виноват в этом абсурде? Вся команда работала на продукт: маркетинг, дизайн, финансовый отдел и куча прочего народа. А мерчендайзер всё испортил… Он просто не учел этот, казалось бы пустяк, и дорогие шапки остались лежать на полке. Их просто невозможности померить… А может я придираюсь? Нет!

 

Из соседней примерочной послышался голос: «Какой деб*л прицепил эти бирки на шапку»!

Вот так теряется прибыль.

Возникает вопрос: Кто за это отвечает? Почему не проработали?

 

Хотя на мелких товарах, магазин зарабатывает существенную долю всего оборота.

  • Низкий чек, много продаж;
  • Простота «выбора»;
  • Относительно дешёвая логистика на объёме;
  • Маленькая себестоимость и высокая маржинальность. Купил за 300 рублей, продал за 1000;
  • Низкий процент возвратов. Продал и забыл. За тысячу рублей мало кто пойдёт сдавать товар. Разве что только зануда.

 

Из-за этого, бренд теряет в деньгах! Посчитайте, 800 руб. на каждой такой шапке в месяц. Выйдет нехилая сумма. А если это сеть магазинов? Я понимаю, для крупных компаний это ничто.

Но чтобы создать внеконкурентный продукт, который ЖЕЛАЮТ купить, нужно постараться ВЕЗДЕ! Учитывайте любую МЕЛОЧЬ и Ваш сервис сделает бизнес, а бизнес сделает деньги! Именно люди приносят деньги в ваш бизнес! Повышая лояльность клиента, Вы делаете лучше только себе. Кризис — время борьбы. Рынок может Вас выкинуть, даже если Вы сидите «на троне».

Думайте как Клиент. Пропуская через себя воронку продаж. Вспомните, когда Вы недовольны покупкой и почему? И это поможет Вам увидеть самые страшные «дыры» потери денег.

 

Потребность не бывает банальной! Невозможно примерить шапку с «гирляндой». Просто «прикинуть на голову» примерно — не получится. Здесь не прокатит — ИТАК СОЙДЕТ. А если прокатит, то ненадолго.

 

Как Вы думаете, чем отличается швейцарские часы от часов среднего уровня? Верно, внимание к мелочам на каждом этапе. К каждому винтику механизма или шву на ремешке.

Это главная составляющая создания БРЕНДА. Производители швейцарских часов, тому подтверждение. Они существуют не один век. Когда мы говорим о Бренде, цена уходит на второй план.

 

Если Вы не учтете маленький «винтик» в системе, он станет слабым местом и «сломает» всю систему. Помните старую новогоднюю гирлянду, где перегорала одна лампочка в цепи и ничего не работало?

P.S. Можно подумать — «Бред это всё»! Да нет, не бред. Попробуйте создать бизнес, и закрепиться на рынке, не учитывая мелкие, но ключевые для клиента детали. Сомневаюсь, что кто-то вспомнит о Вас через несколько лет…

Детали – это ключ к успеху или, наоборот, к провалу!

Незначительных мелочей в бизнесе не бывает! Чем больше внимания уделяется этим мелочам, тем качественнее обслуживание в Вашем бизнесе, а качество перерастает в Бренд и Прибыль!

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
5 мин.
Фриланс. Необходимость брифа и ТЗ

Ожидание ТЗ и заполнение Брифа — это разговор «немого с глухим».   В своё время я пересмотрел / переслушал / перечитал «тонны»

Подробнее
4 мин.
Основы контекстной рекламы — Ключевые слова и «Базовые маски»

В данной статье мы разберём основные понятия, принципы и основу понимания как работает контекстная реклама!

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Видеоразбор сайта по песочной анимации

Один из способов научиться делать сайты правильно и качественно — это смотреть видеоразборы «упаковки» сайтов.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Брендинг для Кофейни в МСК

Логотип + Визитка на бесплатный 6-ой кофе. Если вам понравился кейс – поделитесь с друзьями

Подробнее
Рубрика: Кейсы
7 мин.
«Упаковка» Landing Page для продажи диванов бюджетного ценового сегмента

В данной статье кратко описано как выстраивается процесс работы над проектом в нашей команде.   Цель: Поделиться с Вами опытом и

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
8 мин.
Аналитика и оптимизация кампаний в Яндекс Директе (2 часть)

Продолжаем поэтапно разбирать аналитику трафика на примере Яндекс Директа. В первой части мы проанализировали трафик по источнику

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
4 мин.
Как найти хорошего подрядчика для создания сайта

Web-дизайн и технологии без системного маркетинга ничего не стоят! Или как Владельцу бизнеса выбрать подрядчика для создания сайта.

Подробнее
Рубрика: Мышление
4 мин.
Нет клиентов и Нужно больше клиентов – не одно и тоже

Нет клиентов – это проблема.   Хочу/нужно больше клиентов – это потребность, стремление, мотив — называйте это как Вам

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2021 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!