Главная / Блог / Маркетинг / Основные проблемы маркетинга и сбыта

Основные проблемы маркетинга и сбыта

Время чтения:
< 1
мин.

Или почему может «не работать» бизнес или маркетинг.

 

Ряд самых распространённых проблем в микро и малом бизнесе, о которые «спотыкаются» чаще всего.

  • Выбран не тот рынок;
  • Продукт не «под рынок»;
  • Выбран тот рынок, но выбраны не те сегменты ЦА;
  • Продаётся товар/услуга с функциональной точки зрения, а не как Продукт;
  • Продукт создан не на основе потребностей и проблем, а на основе «галлюцинаций» предпринимателя, или того хуже, маркетолога, о потребностях ЦА;
  • Плохая «Упаковка» Продукта и Компании;
  • Нет понимания Воронки продаж;
  • Нет понимания Продуктовой воронки;
  • Не ведётся CRM-система (Проблема с отделом продаж в частности и в целом);
  • Нет всесторонней аналитики действий компании во внешнем пространстве и корректировки этих действий;
  • Нет средств на развитие и специалистов должного уровня в соответствии с задачами бизнеса;
  • Нет стратегического плана развития на 3-6-12 месяцев и более.

 

Основная проблема 95% тех, у кого «не работает»:

 

Рассуждения начинаются не от того, Что и Как НУЖНО делать, а от того, что у нас есть и что мы можем/хотим делать. То есть не от потребностей и условий рынка, а от своих возможностей, пытаясь обвинить рынок, что он «не хочет нас слушаться» и подстроиться под наши возможности.

Подробнее в видео

Данное видео — это фрагмент лекции из обучающего курса по Системному маркетингу и Бизнес-аналитике.

 

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
< 1 мин.
Разработка уникального логотипа для Студии Маникюра

В большинстве своём, логотипы Студий красоты и студий маникюра, похожи друг на друга.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
13 мин.
«Упаковка» группы ВК для Студии красоты Art Hair

Аналитика — это самая важная часть перед началом работ любого проекта. Это та «база проекта», на основе которой мы понимаем

Подробнее
4 мин.
Какие запросы различает и не различает Яндекс?

В данной статье мы разберём что Яндекс РАЗЛИЧАЕТ, а что НЕ РАЗЛИЧАЕТ и считает одним и тем же запросом/словом.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
4 мин.
Комбинаторика мышления в бизнесе

Сегодня встречался с хорошим товарищем, смотрю у него в руке новомодная штука под названием «IQOS». Хм… купил недавно.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
4 причины почему специалисты чего-то не делают

В дизайне или web-разработке, почти в 100% случаев, вы не сможете придумать то, что нельзя реализовать! Бредовые идеи в расчёт не берём.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
7 мин.
«Упаковка» Landing Page для продажи диванов бюджетного ценового сегмента

В данной статье кратко описано как выстраивается процесс работы над проектом в нашей команде.   Цель: Поделиться с Вами опытом и

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Разбор «Упаковки» сайта для инфобизнеса

Видеоразбор сайта коуча, эксперта по анализу рук Надежды Тумас.   В 2019 году делал бесплатные видеоразборы сайтов

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Почему Web-аналитика без комплексного подхода бесполезна?

Или, как научить не только «латать дыры», но и «растить бизнес» клиентов и партнёров!   Если брать сферу digital, то это утверждение

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2021 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!