Главная / Блог / Маркетинг / Основные проблемы маркетинга и сбыта

Основные проблемы маркетинга и сбыта

Время чтения:
< 1
мин.

Или почему может «не работать» бизнес или маркетинг.

 

Ряд самых распространённых проблем в микро и малом бизнесе, о которые «спотыкаются» чаще всего.

  • Выбран не тот рынок;
  • Продукт не «под рынок»;
  • Выбран тот рынок, но выбраны не те сегменты ЦА;
  • Продаётся товар/услуга с функциональной точки зрения, а не как Продукт;
  • Продукт создан не на основе потребностей и проблем, а на основе «галлюцинаций» предпринимателя, или того хуже, маркетолога, о потребностях ЦА;
  • Плохая «Упаковка» Продукта и Компании;
  • Нет понимания Воронки продаж;
  • Нет понимания Продуктовой воронки;
  • Не ведётся CRM-система (Проблема с отделом продаж в частности и в целом);
  • Нет всесторонней аналитики действий компании во внешнем пространстве и корректировки этих действий;
  • Нет средств на развитие и специалистов должного уровня в соответствии с задачами бизнеса;
  • Нет стратегического плана развития на 3-6-12 месяцев и более.

 

Основная проблема 95% тех, у кого «не работает»:

 

Рассуждения начинаются не от того, Что и Как НУЖНО делать, а от того, что у нас есть и что мы можем/хотим делать. То есть не от потребностей и условий рынка, а от своих возможностей, пытаясь обвинить рынок, что он «не хочет нас слушаться» и подстроиться под наши возможности.

Подробнее в видео

Данное видео — это фрагмент лекции из обучающего курса по Системному маркетингу и Бизнес-аналитике.

 

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Кейсы
26 мин.
«Комплексная Упаковка» конвертера для Сервисного центра по ремонту оргтехники в Казани

Заказчик: Сервисный центр VERTEX («Вертекс»), город Казань. Компания предоставляет следующие услуги:

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Кто есть кто в мире Digital-маркетинга

Меня часто спрашивают о том, кто такой Маркетолог, что такое Digital (какое значение имеет и как подразделяется).

Подробнее
4 мин.
Операторы «Ключевых слов» в Яндекс.Директ

В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.   Операторы — это спец. символы, с помощью которых

Подробнее
Рубрика: Кейсы
6 мин.
Производство и продажа Вывесок в Москве — 400 лидов и + 4,45 млн выручки

В данный проект мы с моим партнёром «зашли комплексно», закрыв весь контур маркетинга, инвестиции в трафик и часть процессов

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Ключевая ошибка в web-аналитике B2B-бизнеса, которая может стоить Вам от 15 до 300 т.р.

90% компаний/бизнесов задумываются исключительно о количестве клиентов/лидов, а не о их качестве. Продали и забыли!

Подробнее
Рубрика: Фриланс
4 мин.
Скидки в Digital

Скидки в Digital = Дебилизм 99 lvl. «Возьму сочный проект для души, в октябре со скидкой 30%» «Возьму ещё 1 проект со скидкой в нише

Подробнее
Рубрика: Кейсы
2 мин.
Разработка Логотипа — Монограммы: Инициалы НК

Разработка уникального логотипа для «прокачки» Личного бренда Инвестора / Наставника в бизнесе. Задача: Дополнение

Подробнее
Рубрика: Мышление
3 мин.
Кто платит за бесплатную консультацию?

Когда консультируетесь у кого-то, всегда спрашиваете себя: «Кто платит Консультанту?»   Если консультанту, за его уделённое время,

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!