Главная / Блог / Маркетинг / Основные проблемы маркетинга и сбыта

Основные проблемы маркетинга и сбыта

Время чтения:
< 1
мин.

Или почему может «не работать» бизнес или маркетинг.

 

Ряд самых распространённых проблем в микро и малом бизнесе, о которые «спотыкаются» чаще всего.

  • Выбран не тот рынок;
  • Продукт не «под рынок»;
  • Выбран тот рынок, но выбраны не те сегменты ЦА;
  • Продаётся товар/услуга с функциональной точки зрения, а не как Продукт;
  • Продукт создан не на основе потребностей и проблем, а на основе «галлюцинаций» предпринимателя, или того хуже, маркетолога, о потребностях ЦА;
  • Плохая «Упаковка» Продукта и Компании;
  • Нет понимания Воронки продаж;
  • Нет понимания Продуктовой воронки;
  • Не ведётся CRM-система (Проблема с отделом продаж в частности и в целом);
  • Нет всесторонней аналитики действий компании во внешнем пространстве и корректировки этих действий;
  • Нет средств на развитие и специалистов должного уровня в соответствии с задачами бизнеса;
  • Нет стратегического плана развития на 3-6-12 месяцев и более.

 

Основная проблема 95% тех, у кого «не работает»:

 

Рассуждения начинаются не от того, Что и Как НУЖНО делать, а от того, что у нас есть и что мы можем/хотим делать. То есть не от потребностей и условий рынка, а от своих возможностей, пытаясь обвинить рынок, что он «не хочет нас слушаться» и подстроиться под наши возможности.

Подробнее в видео

Данное видео — это фрагмент лекции из обучающего курса по Системному маркетингу и Бизнес-аналитике.

 

Подробнее об обучении ниже по ссылке:

Курс по системному маркетингу

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Мышление
6 мин.
С кем действительно нужно сравнивать Себя?

В силу особенностей личности и характера, лично мне свойственна постоянная рефлексия и анализ всего, что происходит со мной

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
Этапы развития фрилансера и финансовые потолки

Думаю каждый фрилансер об этом задумывался, кому-то только предстоит задуматься. Но рано или поздно, любой специалист

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
Как уйти на фриланс и не облажаться

«Хочу уйти с опостылевшей наёмной работы, но боюсь, что ничего не получится!»   Я не буду раздавать советов, как стать успешным

Подробнее
Рубрика: Кейсы
18 мин.
Рост бизнеса в 28 раз, 205+ млн Выручки, 82+ млн Прибыли и 51+ млн Чистой прибыли за 5 лет совместной работы — «Ремонт техники» в г. Тюмень

4 переезда с 20 м2 до 500 м2 за 5 лет.   Комплексная работа по построению системы маркетинга в Компании. Консалтинг и проработка внутренней инфраструктуры и бизнес-процессов.  

Подробнее
Рубрика: Бизнес
6 мин.
Деструктивные стратегии мышления предпринимателя

Постоянно общаясь с предпринимателями, выделил две полярных позиции по поводу зарабатывания денег.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Структура «Упаковки» сообщества во ВКонтакте

На что нужно обращать внимание при «Упаковке» коммерческого сообщества во ВКонтакте?

Подробнее
Рубрика: Мышление
2 мин.
Расширение угла обзора

Изучая и очень хорошо понимая только одну дисциплину в Маркетинге или Бизнесе — невозможно давать дельные рекомендации

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!