Главная / Блог / Маркетинг / Пирамида ценности продукта

Пирамида ценности продукта

Время чтения:
2
мин.

Клиент всегда покупает только в том случае, когда «ценность» вашего продукта выше чем его стоимость.

 

При этом стоимость может быть какая угодно, а ценность не всегда измеряется в «физических» параметрах.

А что такое «Ценность»?

Ценность — это совокупность элементов Вашего продукта в глазах покупателя, с критериями элементов, закрывающими критическую долю требований покупателя относительно этого продукта. Чем большее количество элементов адекватно в нём сочетается, тем выше воспринимаемая ценность и удовлетворенность клиентов.

Продукт бизнеса — это некое «идеальное решение» для клиента, и вокруг данного решения пляшет всё остальное.

Товары и услуги предоставляют клиентам базовые элементы воспринимаемой ценности. Чем больше данных элементов заключает в себе Ваш продукт, тем он полезнее и ценнее для клиентов. Данные пункты отражены в более прикладном виде, на основе теории иерархии потребностей Маслоу.

 

Как ни крути, и что ни говори, но «человеческая голова» и принципы поведения, в 90% не меняются никогда! На 10% влияют внешние факторы (время, место, контекст, социальные паттерны), но даже они по сути лишь видоизменяют и подстраивают поведение под новую среду, но принцип остаётся.

Пойдём по пирамиде снизу-вверх, от самого нижнего уровня к верхнему:

 

4. Функциональные ценности:

  • Экономит время;
  • Упрощает сложное;
  • Позволяет заработать;
  • Снижает риск;
  • Упорядочивает хаос, систематизирует;
  • Объединяет нужное;
  • Снижает усилие;
  • Позволяет избежать трудностей, минимизация усилий;
  • Позволяет выбирать (разнообразие);
  • Красиво выглядит;
  • Информирует;
  • Ситуативная выгода (скидка).

 

3. Эмоциональные ценности:

  • Улучшает самочувствие (снижает тревогу, стресс и т.д.);
  • Поднимает настроение;
  • Открывает доступ к чему-то нужному/важному;
  • Затягивает/увлекает;
  • Снимает стресс;
  • Вознаграждает (система рейтингов, соревновательная мотивация);
  • Вызывает ностальгию;
  • Вызывает эстетическое наслаждение;
  • Коллекционирование.

 

2. Ценности, меняющие жизнь:

  • Даёт надежду;
  • Мотивирует;
  • Позволяет самореализоваться;
  • Наследие и скрытый смысл;
  • Комьюнити (сообщество, объединённое общими интересами / целями) принадлежность / причастность к чему-то «большому». Владимир Ильич в своё время выстроил отличное комьюнити)))

 

1. Социальная значимость:

  • Чувство превосходства (самосовершенствование).
    Как внутри, так и снаружи.

 

Задумайтесь над следующим: Человек (специалист) — это тоже Продукт! И наделяя себя и продукт своей деятельности определёнными элементами, Вы становитесь ценнее в глазах своей ЦА… Подумайте над этим…

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Разбор «Упаковки» сайта для инфобизнеса

Видеоразбор сайта коуча, эксперта по анализу рук Надежды Тумас.   В 2019 году делал бесплатные видеоразборы сайтов

Подробнее
Рубрика: Мышление
2 мин.
О клиентах и продажах

Поговорим о клиентах. И о методах продаж.   Речь сейчас не о маркетинговых продуктах, а вообще о любых товарах и услугах

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
6 мин.
Почему реклама не работает

И «не работает» ли именно реклама?

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
8 мин.
Аналитика и оптимизация кампаний в Яндекс Директе (2 часть)

Продолжаем поэтапно разбирать аналитику трафика на примере Яндекс Директа. В первой части мы проанализировали трафик по источнику

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Увеличение продаж в бизнесе / Подмена понятий

Первичная, и она же главная задача Профессионала — определить реальную проблему и делать то, что реально нужно

Подробнее
Рубрика: Фриланс
4 мин.
Скидки в Digital

Скидки в Digital = Дебилизм 99 lvl. «Возьму сочный проект для души, в октябре со скидкой 30%» «Возьму ещё 1 проект со скидкой в нише

Подробнее
Рубрика: Дизайн
3 мин.
Важность визуальной коммуникации

Любое взаимодействие с сайтом должно решать поставленные бизнес-задачи, будь то его структура, уникальное торговое предложение,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
9 мин.
Отслеживание конверсии «Письма на Email» БЕЗ сквозной аналитики. Must have для B2B бизнеса!

В данном мануале мы разберём элегантный метод настройки цели на отслеживание конверсии «Написания письма на Email».

Подробнее
Связаться с нами:
УслугиКейсыКонтакты
© Inspire-Agency 2016-2021 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!