Главная / Блог / Маркетинг / Пирамида ценности продукта

Пирамида ценности продукта

Время чтения:
2
мин.

Клиент всегда покупает только в том случае, когда «ценность» вашего продукта выше чем его стоимость.

 

При этом стоимость может быть какая угодно, а ценность не всегда измеряется в «физических» параметрах.

А что такое «Ценность»?

Ценность — это совокупность элементов Вашего продукта в глазах покупателя, с критериями элементов, закрывающими критическую долю требований покупателя относительно этого продукта. Чем большее количество элементов адекватно в нём сочетается, тем выше воспринимаемая ценность и удовлетворенность клиентов.

Продукт бизнеса — это некое «идеальное решение» для клиента, и вокруг данного решения пляшет всё остальное.

Товары и услуги предоставляют клиентам базовые элементы воспринимаемой ценности. Чем больше данных элементов заключает в себе Ваш продукт, тем он полезнее и ценнее для клиентов. Данные пункты отражены в более прикладном виде, на основе теории иерархии потребностей Маслоу.

 

Как ни крути, и что ни говори, но «человеческая голова» и принципы поведения, в 90% не меняются никогда! На 10% влияют внешние факторы (время, место, контекст, социальные паттерны), но даже они по сути лишь видоизменяют и подстраивают поведение под новую среду, но принцип остаётся.

Пойдём по пирамиде снизу-вверх, от самого нижнего уровня к верхнему:

 

4. Функциональные ценности:

  • Экономит время;
  • Упрощает сложное;
  • Позволяет заработать;
  • Снижает риск;
  • Упорядочивает хаос, систематизирует;
  • Объединяет нужное;
  • Снижает усилие;
  • Позволяет избежать трудностей, минимизация усилий;
  • Позволяет выбирать (разнообразие);
  • Красиво выглядит;
  • Информирует;
  • Ситуативная выгода (скидка).

 

3. Эмоциональные ценности:

  • Улучшает самочувствие (снижает тревогу, стресс и т.д.);
  • Поднимает настроение;
  • Открывает доступ к чему-то нужному/важному;
  • Затягивает/увлекает;
  • Снимает стресс;
  • Вознаграждает (система рейтингов, соревновательная мотивация);
  • Вызывает ностальгию;
  • Вызывает эстетическое наслаждение;
  • Коллекционирование.

 

2. Ценности, меняющие жизнь:

  • Даёт надежду;
  • Мотивирует;
  • Позволяет самореализоваться;
  • Наследие и скрытый смысл;
  • Комьюнити (сообщество, объединённое общими интересами / целями) принадлежность / причастность к чему-то «большому». Владимир Ильич в своё время выстроил отличное комьюнити)))

 

1. Социальная значимость:

  • Чувство превосходства (самосовершенствование).
    Как внутри, так и снаружи.

 

Задумайтесь над следующим: Человек (специалист) — это тоже Продукт! И наделяя себя и продукт своей деятельности определёнными элементами, Вы становитесь ценнее в глазах своей ЦА… Подумайте над этим…

Бизнес-консультант. Увеличиваю НЕ косвенные метрики Сайта или Рекламы, а кол-во денег в кассе Компании и кармане её Владельца.
Все публикации
Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — запишитесь на бесплатную 20-ти минутную консультацию, обсудим Ваш проект подробнее.

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
5 мин.
Быстро, дёшево и качественно, из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две!

Быстро, дёшево и качественно — из этих трёх вещей в digital, нужно всегда выбирать две! И не только в digital!

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
То, что лучше узнать о взаимодействии с клиентами заочно!

Когда ты только начинаешь обучаться и продвигаться в digital, выбрав «продвигать бизнесы» и давать им результат в виде клиентов,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
4 мин.
Быстрые лиды или взвешенная прибыль?

Во многих сферах, маркетинг и продвижение не исключение, есть 2 типа специалистов.   Одни предлагают «кремлёвскую таблетку»,

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
4 мин.
Какой сайт нужен бизнесу

Какой сайт нужно делать бизнесу?! Или не сайт, или таргет, или автоворонку… Что делать, когда так много «инструментов»?

Подробнее
Рубрика: Мышление
5 мин.
Не всегда ЦЕЛЬ оправдывает СРЕДСТВА. Или как критиковать сотрудников

На тему критики, советов, или коммуникации (особенно интернет), стало модно писать так:   «Я смотрю на то, живёт ли критикующий той жизнью,

Подробнее
Рубрика: Мышление
6 мин.
С кем действительно нужно сравнивать Себя?

В силу особенностей личности и характера, лично мне свойственна постоянная рефлексия и анализ всего, что происходит со мной

Подробнее
Рубрика: Кейсы
21 мин.
Кейс: «Комплексная Упаковка» конвертера + Консалтинг для Сети студий лазерной эпиляции «Laser Pro и LaserMax» в 4 городах

Как мы работали над созданием лэндинга для сети студий лазерной эпиляции в 4 городах России: Иваново, Ярославль, Кострома, Вологда.

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2022 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!