Главная / Блог / Кейсы / Разработка Логотипа — Монограммы: Инициалы НК

Разработка Логотипа — Монограммы: Инициалы НК

Время чтения:
2
мин.

Разработка уникального логотипа для «прокачки» Личного бренда Инвестора / Наставника в бизнесе.

Задача:

Дополнение и «закрепление образа», после проведённых переговоров с партнёрами и vip-клиентами. Избегание «банальщины», совпадение по роду деятельности и личности человека. Поиск простого, но при этом элегантного решения, отвечающего задаче.

Решение:

Лаконичный знак, с обыгрыванием двух букв Имени и Фамилии. Прагматичная классика и минимализм вкупе с креативом (не сразу понятна идея, которая раскрывается с нескольких секунд).

 

Динамика • Сила • Стремление вперёд («стрелка» / ровные углы), но при этом «крепкое» и «развивающееся».

 

Так же были разработаны Визитки уровня «Люкс», которые будут напечатаны по макету на чёрном дизайнерском фактурном картоне, с применением тиснения с помощью клеше и метода фольгирования «серебром». Обратная сторона визитки будет выполнена УФ-печатью.

Практикующий Маркетолог (профессиональный опыт 6+ лет)​ и Бизнес-консультант. Индивидуальное обучение Системному маркетингу.
Все публикации

Вам может быть интересно

15 мин.
Скрининг бизнес-параметров. Версия 1.0

В данной статье будет обзор инструмента, который был недавно мной разработан. Было несколько бета-версий в Excel.

Подробнее
4 мин.
Основы контекстной рекламы — Ключевые слова и «Базовые маски»

В данной статье мы разберём основные понятия, принципы и основу понимания как работает контекстная реклама!

Подробнее
7 мин.
Как работать в сервисе Яндекс Аудитории?

Что такое Яндекс.Аудитории?   Это сервис Яндекса, с помощью которого можно создавать индивидуальные сегменты ЦА

Подробнее
Рубрика: Фриланс
6 мин.
Этапы развития фрилансера и финансовые потолки

Думаю каждый фрилансер об этом задумывался, кому-то только предстоит задуматься. Но рано или поздно, любой специалист

Подробнее
Рубрика: Без рубрики
4 мин.
Как определить хорошего Специалиста?

Специалист — уверен в результате своих действий. Для него результат — это не случайное событие, для него это событие закономерное.

Подробнее
Рубрика: Бизнес
2 мин.
Коварство незнающего

Предприниматели регулярно обращаются к специалистам, деятельность которых направлена на развитие их бизнеса.

Подробнее
Рубрика: Мышление
3 мин.
Хватит измерять работу усталостью!

Большинство людей в нашей стране и на «постсоветском пространстве», до сих пор привыкли измерять свою работу только часами, или хуже

Подробнее
Рубрика: Маркетинг
< 1 мин.
Видеоразбор сайта по Юридической рекламе

Разбор «Упаковки» сайта для одного из наших подписчиков. Алексей занимается тем, что настраивает контекстную рекламу

Подробнее
© Inspire-Agency 2016-2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственности
Отмечайте то, что считаете правильным
Описание тут
Описание тут
Описание тут
Дальше
Успешно!
Благодарим
за Ваши ответы!
Ваша скидка в 25% активирована!
Мастер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит подробнее всю необходимую информацию.
Что-то пошло не так при отправке формы!